Выгода комплексных решений

Прослушать новость

Оксана Перминова

Современный бизнес, как и современный покупатель, привык к комплексным решениям. Выбирая поставщика или партнера, предприятие ждет не просто результата, но и решения всех сопутствующих вопросов. Своим опытом в сфере предоставления услуги «под ключ» с нами поделился Сергей Анатольевич Трубчанинов, генеральный директор ГК «ККМ-Сервис» (Кемерово) — одного из ведущих игроков на российском рынке поставок и монтажа торгового и кассового оборудования.

— Сергей Анатольевич, в этом году ваша компания отметит 25-летие своей работы: срок для бизнеса внушительный. За счет чего удается удерживать позиции на рынке?

— 1992 год — время, когда мы создавали компанию, — был непростым. Тем не менее бизнес в России бурно развивался, повсюду открывались торговые предприятия. Тогда и мы поймали эту волну, начав активно развиваться. На этом этапе было много энтузиазма. Вскоре стало очевидно, что для сохранения своих позиций нужно постоянно прикладывать усилия, искать пути движения вперед.
Сегодня мы занимаемся поставкой оборудования, комплексным оснащением и автоматизацией предприятий сферы ритейла и HoReCa не только в Кузбассе, но и далеко за его пределами.
География стала расширяться в начале 2000-х. Федеральные сети активно заходили в регионы, это был огромный неосвоенный рынок. Тогда нам удалось заключить первые контракты с METRO. Мы оснастили супермаркеты этого бренда в Новосибирске.  Постепенно появились заказчики из других регионов. Сегодня среди наших объектов — магазины сети «Детский мир», «Леруа Мерлен», «Ашан», «Эльдорадо», «Магнит», «Лента» и другие.
Удерживать позиции нам позволяет в первую очередь комплексный подход. Мы предоставляем полный спектр услуг по оснащению торгового объекта — от проектирования до обучения персонала работе на поставляемом оборудовании. Благодаря серьезному опыту работу у нас в арсенале множество решений, способных учесть пожелания клиентов.  

— Какие запросы формируют сегодня рынок торгового и кассового оборудования?

— Наши основные потребители — супермаркеты. Сегодня федеральный ритейл вытесняет местные сети. А крупные игроки диктуют нам новые правила. Так, большинство хочет работать напрямую с производителями, ведь такие компании несут ответственность за результат. У нас есть свои цеха по изготовлению мебели, сетчатых изделий, а также рекламных конструкций. И это приносит плоды. Кроме того, заказчики предъявляют более жесткие требования к качеству оборудования, монтажу, сервису. Они ждут вариативности решений, экономического эффекта, которого можно достичь с помощью грамотной комплектации рабочего пространства или автоматизации процессов. Чтобы оперативно реагировать на запросы ритейла, мы внимательно следим за конъюнктурой рынка, расширяем ассортимент продукции, в том числе собственного производства.


— Как вам, региональной компании, удается выдерживать конкуренцию на федеральном уровне?

— Конкуренция на нашем рынке действительно высока. Для того чтобы выдерживать ее, мы прикладываем усилия, не надеясь на свое имя и репутацию, а всякий раз снова доказывая профессионализм. Чтобы соответствовать требованиям федеральных заказчиков, мы регулярно изучаем рынок торгового и кассового оборудования, посещаем заводы Европы и Китая. Так мы находим новые технические решения, которые помогают оптимизировать проекты. Мониторим работу аналогичных зарубежных компаний, анализируем их бизнес-процессы. Конкурировать на федеральном рынке нам позволяет соответствующая организационная структура компании. Она удовлетворяет требованиям крупных заказчиков. Плюс ко всему мы обладаем финансовой устойчивостью. Это позволяет вести гибкую ценовую политику, предоставлять клиентам отсрочки и рассрочки платежей.