Цифровой комфорт от Фольксваген Центр Гаус

Прослушать новость

Фольксваген Центр Гаус – одним из первых в стране стал функционировать в формате digital-шоу-рума.  Из 130 российских дилерских центров Volkswagen для участия в пилотном проекте были выбраны пять: три в Москве, один – в Санкт-Петербурге и  в Воронеже – Фольксваген Центр Гаус.

Digital пришел в автобизнес

Мир во множестве аспектов уже стал цифровым, все больше процессов протекают с многократным ускорением, а покупка товаров уже давно сместилась в  интернет-пространство. Не выходя из дома можно заказать еду, купить одежду, технику – у большинства людей это не вызывает сложностей. Однако выбор автомобиля, как более сложного и дорогостоящего товара, требует большего участия и вовлеченности покупателя в сам процесс. Люди хотят «почувствовать» свой автомобиль, рассмотреть со всех сторон, увидеть во всех ракурсах, сравнить. И помогать клиентам это сделать  будет технология digital, обещающая стать завтрашним днем всех дилерских сетей.

Решение внедрить в работу дилерских сетей  digital-технологии, было принято штаб-квартирой Volkswagen в 2016 году, для совершенствования процесса покупки и расширения возможностей выбора автомобиля, большего комфорта клиентов. Фольксваген Центр Гаус инвестировал в digital-проект десятки миллионов рублей. Целью инвестиций в компании называют принципиальное улучшение возможностей при выборе автомобиля и качественно новый уровень комфорта.

file_141

_____________________________________________________________________

– Компания, стремящаяся быть  инновационной и соответствовать  ожиданиям клиентов,  должна постоянно внедрять новые технологии. Только тогда она сможет быть конкурентоспособной и отвечать веяниям времени. Такова реальность.  

Михаил Швыдченко, директор  Фольксваген Центр Гаус.

Как это работает?                       

С августа 2017 года дилерский центр Гаус работает как  digital-шоурум – формат, в котором цифровая техника и удобные кресла вытесняют привычные столы переговоров. В комфортных зонах для консультаций с широкоформатными экранами высокой четкости клиент получает всю необходимую информацию. Система Digital позволяет вывести любые детали автомобиля на экран, наглядно показать, какими инновационными опциями оснащен автомобиль и даже продемонстрировать, как они работают, поскольку на экране смоделированы реальные дорожные ситуации. 

Процесс подбора автомобиля теперь можно начать и в уютном домашнем кресле, стоя в пробке со смартфона, или же за чашкой чая с сотрудником автосалона Гаус.  Клиенты сами могут собрать свой автомобиль с помощью конфигуратора на сайте и сохранить код, и уже автоцентре диалог с менеджером начинать сразу с рассмотрения на большом экране подобранного вами автомобиля. Интересующую комплектацию, даже если ее нет на складе,  посмотреть прямо в офисе, увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию о принципиальных опциях, ценах и сроках поставки автомобиля.

 Анализ статистики трафика клиентов и количества проданных за 3 месяца автомобилей, показывает, что вложенные в digital-шоурум инвестиции уже не только окупаются, но и приносят компании прибыль, а клиентам – больше удовольствия и новый потребительский опыт. В планах  Фольксваген Центр Гаус  на 2018 год – распространение digital-проекта на сервисное обслуживание и приобретение оригинальных деталей и аксессуаров.

Успешно реализовав высокотехнологичный digital -проект в области продаж, дилерский центр занимается разработкой еще одного инновационного проекта. Совместно с партнерами, на базе технологии блокчейн, компания Гаус разрабатывает для рынка ряд выгодных предложений, которые позволят клиентам сэкономить до 20% на покупку и техническое обслуживание автомобилей Volkswagen, а также пользоваться рядом иных бонусов и возможностей. Анонс проекта запланирован на конец 2017 года, а в начале 2018 года состоится его официальный релиз.

Воронеж, ул. Ленина,96 т. (473) 272-77-77

www.gaus.ru

На правах рекламы.