С «Ростелекомом» бизнес всегда в плюсе

Прослушать новость

19 декабря компания в формате пресс-тура представила калужским журналистам услуги для бизнеса: видеонаблюдение, «Интерактивное ТВ», новая телефония, «Виртуальный офис», корпоративный мобильный интернет и «Управляемый Wi-Fi».

Первой точкой экскурсии стал новый городской парк, открытый на перекрестке Марата и Кирова. Здесь журналисты оперативно прошли авторизацию в сети Wi-Fi и протестировали скорость доступа в интернет. Затем специалисты компании представили возможности видеонаблюдения. Установленные в парке камеры позволяют обезопа­сить территорию парка за счет возможности онлайн-трансляции и доступа к 30-дневному архиву записей. Камеры через web-интерфейс отслеживают движение, звук и передают мгновенное уведомление о происходящем по электронной почте. В планах компании в 2018 году — расширить функционал услуги видеонаблюдения — можно будет вести подсчет людей в поле видеонаблюдения, распознавать лица.

Следующей точкой стал новый спортивный комплекс, обеспеченный бесплатным Wi-Fi и интерактивным телевидением. Использование последнего организовано с соблюдением законодательства о публичном показе ТВ в местах общественного пользования. Клиенты центра смотрят программы различных каналов во время отдыха, а спортивный центр готовится использовать возможность трансляции своего канала и собственных рекламных роликов. По словам директора центра Владимира Труханова, новые технологии «Ростелекома» полезны для стартапов и сложившегося бизнеса, интересны для молодежи и отлично продвигают услуги фитнес-центра.

Новый городской рынок «Калуга» на Грабцевском шоссе оборудован бесплатным Wi-Fi. Как отметил его коммерческий директор Алексей Жданов, «мы живем в современном мире, и на наш рынок можно не только прийти за свежими продуктами, но и пообщаться с помощью современных технологий».

По словам маркетолога «Клиники доктора Фомина» Алины Гуляевой, сервис «Виртуальная АТС», который использует сеть клиник, позволяет направлять звонки клиентов в call-центр в Твери, отслеживать статистику вызовов, управлять, записывать и переадресовывать входящие звонки, не теряя клиентов. Услуга гибко масштабируема, функциональна и надежна.

Пресс-тур закончился в отеле Four Points by Sheraton Kaluga, который пользуется услугами «Ростелекома» пятый год, то есть с начала своей деятельности.

— Оператор предоставил широкий спектр услуг. Для ведения бизнеса наш отель применяет все виды телефонной связи и широкополосный интернет, — отметил руководитель отдела ИТ Олег Стрекалов. — Уже больше года пользуемся облачным решением «Виртуальный офис» от «Ростелекома». На его основе организована корпоративная электронная почта, успешно интегрированная в бизнес-процессы.

Недавно отель внедрил SMS-авторизацию в гостевой Wi-Fi-сети, которая покрывает общественные зоны отеля: ресторан, бар, переговорные комнаты и SPA. Теперь клиенты могут безопасно для себя пользоваться интернетом.

— Наши гости часто отмечают качественный сервис, который мы для них. предоставляем Один из уникальных атрибутов нашего бренда — бесплатный надежный высокоскоростной доступ в интернет во всех общественных зонах, что отражает нужды современных путешественников, — подчеркнула генеральный управляющий отелем Елена Заплетина.

«РОСТЕЛЕКОМ» КАЛУЖСКИЙ ФИЛИАЛ ПАО г. Калуга, ул. Достоевского, д. 39,
тел.: 8 (800) 200-3000
e-mail: kl.as@center.rt.ru
сайт: http://kaluga.rt.ru
Интернет, телефония, мобильная связь, видеонаблюдение,
интерактивное ТВ, облачные и другие
телекоммуникационные услуги