Гаянэ Агаджанян: «Мегаполис» — работаем для людей»

Прослушать новость

— Гаянэ Ваграмовна, недавно ваш центр отметил свой первый юбилей. С какими результатами «Мегаполис» пришёл к этой дате.

— 4 декабря мы отметили пятилетие клиники, у нас работает 98 человек. Наша клиентская база постоянно растёт. В настоящий момент это более 33 000 человек.  В 2017 году мы расширили своё помещение, открыли соляную пещеру, начали работать по системе ОМС.  В рамках обязательного медицинского страхования мы проводим амбулаторные  ЛОР-операции и хирургические вмешательства лазером. С 2018 года расширяем спектр услуг в рамках системы ОМС. Также мы работаем в системе ДМС со всеми страховыми компаниями города. Многие из тех, кто приходят к нам по полису ОМС, потом становятся постоянными пациентами и лечатся уже по полису ДМС.

— Когда открывали медицинский центр какие цели ставили перед собой как руководитель?

— Моей главной целью было и остаётся желание работать для людей. Запуская центр, я горела одной идеей: всё сделать правильно. Ночами думала, как подобрать персонал, как получить лицензию, сделать ремонт, привлечь пациентов, реализовать в проекте всё задуманное… Мы столько работали, что нам даже некогда было бояться, что что-то не выйдет.

— Сегодня у «Мегаполиса» много постоянных пациентов. За счёт чего удалось достичь такого результата?

— Амбулаторно в нашем центре предоставляют все основные виды медицинских услуг. Мы позиционируем себя как семейный центр. Наши пациенты — люди всех возрастов, представители 3-4 поколений. Много и тех, кто приезжает из других городов, где нет узких специалистов. У нас врачи всех специальностей. Также это актуально для беременных, которым, как правило, требуется наблюдение сразу нескольких специалистов, что очень удобно сделать в одном месте.

В своей работе мы делаем ставку на сервис. Стараемся работать добросовестно и, разумеется, обеспечивать каждому индивидуальный подход. Для этого мы наладили процесс получения обратной связи. Регулярно мы обзваниваем наших пациентов, спрашиваем, всё ли им понравилось. Обратная связь помогает нам становиться лучше. Конечно, бывают и негативные отзывы, но мы от них не прячемся, ведь это шанс усовершенствовать какой-то процесс. Поначалу к жалобам я относилась болезненно, но потом поняла, что такие отзывы полезны.

— В чём вы видите перспективы вашего центра?

— Только в росте, расширении спектра услуг. Останавливаться нельзя, особенно в таком бизнесе, как наш. Ведь медицина — это, в первую очередь, ответственность за жизнь и здоровье людей. В плане конкуренции у нас всё спокойно, с коллегами уважительные партнёрские отношения. Если каких-то специалистов не хватает, выручаем. Они нас рекомендуют, мы — их. Мне кажется, это правильно.  Более того, наряду с ведущими частными медицинскими организациями области, «Мегаполис», состоит в «Ассоциации медицинских частных клиник Кемеровской области»

— В чём уникальность вашей клиники?

— Велосипед в медицине изобрести сложно. Либо очень дорого (смеётся). Я как руководитель постоянно учусь и много читаю специализированной литературы, и мотивирую свой коллектив стать ещё лучше. Наши врачи постоянно повышают квалификацию, сдают профильные экзамены. У нас отличная команда. Это действительно профессионалы высокого уровня. Наверное, благодаря этому в нашем центре пациенты могут почувствовать семейную атмосферу и комфорт.

Тел.: 8 (3842) 34-70-00, 65-70-30  
г. Кемерово, ул. Марковцева, 10

Марина Фурманенко