Виктория Вирта, Академия интернет-резерва

Прослушать новость

Продвижение бизнеса в Интернете и социальных сетях – обязательная составляющая развития для большинства компаний. Но до сих пор многие предприниматели не знакомы с правилами продвижения товаров и услуг в Интернете.

 

 Миссию по выводу бизнеса в Интернет взяла на себя предпринимательница Виктория Вирта, создав Академию интернет-резерва, где сотни руководителей бизнеса обучаются Интернет-маркетингу.

 Академия работает для всей России – в Москве очное обучение, для регионов он-лайн курсы. В Академии проводятся программы по нескольким направлениям, обучение проводят более 20 преподавателей-практиков.

Также недавно Виктория Вирта начала работу над новым проектом «Деловик» – это медийно-сервисный портал взаимовыручки предпринимателей, первый в России.

О новых подходах к обучению и созданию деловых сообществ рассказывает Виктория Вирта:

 

- Как начиналась работа по проектам?

 

- Имея большой опыт в Интернет-маркетинге в крупных компаниях, я поняла, что этот опыт может быть полезен малому и среднему бизнесу, так пришла идея создать Академию интрнет-резерва. Была задача протестировать несколько гипотез: смогу ли я сделать обучающую программу – смогла.  Смогу ли я этим зарабатывать – смогла. Для создания Академии потребовались инвестиции в размере 3 млн. рублей, финансирование шло из собственных средств. Академия окупилась на 4 месяц.

Для создания «Деловика» были привлечены инвестиции. Команда собиралась и продолжает собираться под конкретные задачи, деньги расходуются очень экономично. Точка выхода на окупаемость – через 1,5-2 года. В этом проекте гораздо больше неопределенности: мы делаем то, чего до нас не было. Но перспективы создания нового направления в Интернет-бизнесе перекрывают все риски.

 

- Что вы сделали первым в своей нише?

 

- Академия интернет-резерва – единственная компания, где запрещено преподавать тренерам, инфобизнесменам и консультантам. Преподавать в Академии имеют право только те, кто успешно занимается тем, чему учит в настоящем времени. Это делает обучение в Академии очень эффективным и дает 100% лояльность клиентов.

Деловик – это первое всероссийское онлайн-сообщество предпринимателей, никому до нас не удалось это сделать. Еще до запуска портала на нём зарегистрировалось больше 2500 человек, 65% из которых подтверждают свою готовность участвовать в рабочих встречах и опросах. Такими показателями не могут похвастаться даже Интернет-ресурсы, работающие несколько лет.

 

- Какие качества важны для сотрудников вашей компании?

 

- Ответственность.

 

-Скорость.

 

Результативность.

 

 

-  Какова миссия вашей компании?

 

 

- Поддержка предпринимателей через знания, свой пример и взаимовыручку. Наша задача – чтобы предпринимателей в России становилось больше.

 

 

- Секреты привлечения и удержания клиентов.

 

 

- Давать то, что нужно людям. Это правило работает в любой сфере и в любом масштабе бизнеса.

 

- Какими качествами должен обладать руководитель?

 

- Решительность.

 

-Правдивость.

 

-Любовь.

 

-  У вас есть собственные правила ведения бизнеса?

 

 -Свободный график

-Личная ответственность

-Всегда быть на связи

-Уважение к другим

-Правдивость

 

- Как вам удается совмещать собственное дело с личной жизнью?

 

 

- Я не делю жизнь на работу и всё остальное. Работа – это часть жизни.

У меня нет выходных и отпусков: если человеку нужно расслабляться, значит, он перенапрягается, значит, действует неэффективно. Чтобы не нужно было расслабляться, не нужно напрягаться.

 

 

- Как вы выстраиваете отношения с конкурентами?

 

 

- Если есть возможность наладить партнёрство – налаживаю.

Если нет – смотрю что может быть нужно клиентам, чего нет у конкурентов, и предоставляю это.

 

- Как быть эффективным руководителем?

 

- Эффективность руководителя определяется тем что все довольны: сотрудники, клиенты и акционеры.

 

- Какие у вас планы по развитию компании? 

 

- В Академии интернет-резерва мы планируем развиваться онлайн-образование, чтобы больше предпринимателей получили практические знания и навыки в интернет-маркетинге.

В «Деловике» мы будем запускать все задуманные сервисы в ближайший год.

 

- Какие факторы нужно учитывать при планировании развития компании?

 

- Развитие конкурентов и аналогов. Изменения в государственном регулировании малого и среднего бизнеса.

 

- Какие тренды вы видите в целом в вашей отрасли?

 

- Смещение акцента с лидогенерации на возврат клиентов и выстраивание отношений с ними. Для малого бизнеса долгосрочные отношения с имеющимися клиентами сейчас выходят на первый план.