Андрей Мазов. 74-е место рейтинга влиятельных людей за 2018 год

Прослушать новость

Короткая справка:

Мазов Андрей Сергеевич
Год рождения: 1979
Образование высшее
Генеральный директор ООО «Региональные новости»

Родился 30 марта 1979 года в г. Праге (Чехословакия), где его отец проходил службу в рядах вооруженных сил Советского Союза. Учился в тульской средней школе № 6 им. Ушинского, окончил ее в 1996 году. В этом же году поступил в Тульский государственный университет на факультет «Механика и системы управления». Закончил магистратуру по специальности «Газодинамические импульсные устройства».

Журналистская карьера Андрея Мазова началась в 2001 году в должности теле корреспондента ООО ИКГ «БИЗНЕСГРАД», которое в последствии трансформировалось в ТК «Плюс 12».

В течение трех лет вел собственный проект — еженедельную программу в жанре журналистского расследования под названием «Есть версия». За серию расследований о банкротстве ОАО «Туласпирт» получил диплом премии имени Артема Боровика, присуждаемой за творческие достижения в области журналистских расследований.

В 2004 году стал руководителем службы информации телерадиохолдинга «FM-Медиа», в котором занимался реформированием службы информации и созданием таких проектов как «Тула: Инструкция по применению», автомобильной программы «Крутящий момент», программы о ремонте «Школа ремонта», программы о ЖКХ «SOS».

В 2005 году стал управляющим директором ООО «FM-Медиа Продакшн».

В 2007 году принял решение начать собственный бизнес, уволился из холдинга. Свой бизнес начинал с управления радиостанцией «Наше радио. Тула». Через полгода был приглашен в Москву на должность заместителя генерального директора холдинга «News Corp», в который входило «Наше радио». В корпорации занимался развитием региональной сети и общением с органами власти.

Параллельно возродил газету «Московский комсомолец в Туле».

В 2008 году учредил информационное агентство «Тульские новости». В этом же году приобрел долю в «Тульском Бизнес-журнале», издает его по сей день.

В 2010 г. Мазов А. С. уволился из «News Corp» и перешел на постоянную работу в свою компанию в Туле.

Через пять лет после запуска сайта ИА «Тульские новости» создал проекты «Бренды Тулы», независимый интернет-телеканал «ТелеТула», спортивный портал «Спорт71», портал «Бизнес 71».

С 2010 по 2013 годы возглавлял Тульское отделение Всероссийской общественной организации «Деловая Россия».

В 2016 году Андрей Мазов стал руководителем «Тульской службы новостей». Объединение двух тульских СМИ было обусловлено тем, что холдинг «Региональные новости» собирается развиваться и выходить на новые регионы, а для этого нужны дополнительные силы и ресурсы.

Кроме того, в 2016 году Андрей Мазов возглавил федеральное издание «Бизнес-журнал». Баллотировался на выборы в Государственную Думу РФ от «Партии Роста», региональное отделение которой возглавил в марте этого же года.

Женат, имеет двоих детей.

Репутация Андрея Мазова в тульской политике и медиа-сфере устоялась. Сегодня «Мазов» - это бренд, а не просто фамилия. В кругах власти и бизнеса она вызывает разные эмоции: от зависти отдельных коллег и конкурентов в сфере СМИ и рекламного бизнеса до нелюбви со стороны чиновников (причем, неважно, при каком губернаторе или главе администрации Тулы) и одобрения представителей бизнеса, общественных деятелей, политиков и обычных читателей.

Основав информационное агентство «Тульские новости», Мазов перенес туда свои главные принципы работы: оперативность, независимость, объективность. Жители области отнеслись к этому позитивно - они устали от «причесанных» новостей «лояльных» власти СМИ.

«Тульские новости» нарушили «сонный мир», посещаемость сайта выросла в разы, информационное агентство «ТН» стали воспринимать уже не как конкурента тульских газет и телевидения, но как СМИ, которое первым расскажет о текущих событиях в режиме онлайн.

В 2018 году Андрей Мазов усилил свою позицию. Он регулярно продолжает вести активную общественную и политическую деятельность. Участвует в мероприятиях с участием бизнес сообщества и властей региона.

Его позиция в рейтинге — стабильная. В 2016 году занимал 74-е место, в 2017 — 75-е.

 

Проект подготовлен совместными усилиями редакции «Тульского Бизнес-журнала», ИА «Тульские новости» и НП «Тульский социологический центр».