МИССИЯ ЗОЖ

Прослушать новость

Ирина Гребенщикова

Как все начиналось

Сооснователь онлайн-школы «Трансформация» Альмира Орлова имеет юридическое образование. Идею создания проекта она вынашивала давно, последние годы прицельно изучала влияние питания на здоровье человека. Альмира пришла к выводу, что правильная еда не является гарантией здоровья, людям часто не хватает системной заботы о своем
самочувствии. Она решила начать с себя и изменила привычный подход к формированию здорового образа жизни.



За ее плечами было уже семь лет активных занятий спортом, правильного питания, разработка программ по снижению веса, которые прошли более 5 тыс. человек за четыре года, пятилетний опыт работы в крупнейшем фитнес-центре World Class. Но несмотря на
это Альмира не была на 100% довольна собственным самочувствием. Она пришла к выводу, что здоровье — не билет в полноценную счастливую жизнь. Каждой женщине нужен системный подход, применив который она станет уверенной, здоровой, активной и в результате сможет полностью реализовать свой потенциал.

У нее возникла идея объединить три ключевые составляющие счастья: спорт, питание и работу надпсихоэмоциональным состоянием. Сначала Альмира думала о продвижении этой идеи и для мужчин, и для женщин. Но потом решила сфокусироваться только на женской целевой аудитории. В Акселератор пришла за технологиями для онлайн-настройки бизнес-процессов.

«Я совсем не знала, что такое онлайн-платформа, вебинары, кураторы. До этого работала только офлайн, поэтому для быстрой монетизации своей школы решила пойти к крутым спецам. Я знаю, что к любому результату можно прийти самостоятельно, но быстрее
будет с профессионалом. Здесь я поняла, что меня быстро раскачают».

В ее школе ученики проходят тридцатидневный курс. Каждые десять дней открываются и закрываются вебинарами. Каждые два дня ученики получают доступ к новому видеоуроку. На курсе обучение разделено по блокам: изучение влияния психосоматики для трансформации силы духа, спортивный блок для силы тела и, наконец, сила вкуса раскрывается в теме про здоровое питание.

За обучение в школе отвечают три эксперта: Альмира разбирает вопросы питания, ее сестра Амарал Мейрман — выдающаяся бегунья Казахстана — ведет спортивную часть и Роман Сухинин, психолог, последователь школы Синельникова В.В., преподает основы психоэмоционального здоровья.

«Ценность нашего курса в том, что мы даем работающие инструменты. Моя цель как эксперта по питанию — дать действенные рекомендации, как наладить правильное питание дома. Из моих видеоуроков ученики узнают: как привести в порядок холодильник, как сделать так, чтобы полезные продукты всегда были в наличии дома. А также я учу делать заготовки и даю мною разработанные рецепты».

По примеру Акселератора Альмира ввела элементы геймификации в своей школе. Обучение проходит в группах, перед участниками стоят определенные цели.

Те, кто успешнее справляется с курсом, получают призы: обучение, книгу с 300 рецептами, кувшин с бокалами для воды. Это помогает поддерживать живую динамичную
атмосферу и мотивирует ее учеников.

Для клиентов школы создается чат единомышленников, в котором они обсуждают рабочие вопросы. Особо успешных учеников приглашают в чат отличников, в котором они продолжают общаться и дружить.

Приглашением на первый вебинар «Трансформации» стал пост в Инстаграме.

«Я не знала, что надо делать тестовые вебинары. Даже про рекламу не знала. Мы просто написали у себя в Инстаграме, что открываем школу, будем учить питанию и спорту. В итоге наша первая выручка составила 680 000 рублей, а ведь у нас еще даже не было эфира. Люди просто покупали пакеты, им было важно прийти и учиться у нас».

После этого поста провели вебинар. Сделали его, по мнению Альмиры, недостаточно хорошо. Затем было еще три или четыре эфира, которые распространяли через блогеров.

Каждый приносил небольшой доход. На четвертом вебинаре удалось заработать уже 280
000 руб.



Площадки для привлечения клиентов выбрали не сразу: использовали трафик Google, потом Яндекс, но именно Инстаграм и Фейсбук показали лучшие результаты. Общие затраты на рекламу составили 1500 долларов. При этом суммарно заработали 22 000 долларов.

Все, кто приступают к открытию онлайн-школы, сталкиваются с вопросами поиска подрядчиков. Альмира вышла из этой ситуации благодаря членам своей семьи.

«Шикарные видеоролики для курса сняли друзья, которых нашел мой 14-летний сын, я наняла его за 4 000 руб. в месяц. Нельзя недооценивать своих детей.

В итоге за 20 000 руб. мне сняли 12 классных роликов. Первым куратором на курсе выступила свекровь, она очень помогла на начальном этапе. Наши мамы — это шикарный ресурс. Муж на AliExpress купил всю необходимую технику и помог мне с видеосъемкой.

Так что все сделали мои муж, свекровь и сын. Надо максимально задействовать семью, это поможет сэкономить на начальном этапе».

Сложности

Самые большие трудности, по словам Альмиры, касались организационных взаимоотношений с клиентами. Как правильно вернуться к ученику, кто должен установить контакт — эксперт или куратор.

Второй сложный момент был связан с технической стороной: как наладить прием звонков, платежей, как размещать задания. «Мне очень помог контроль со стороны ACCEL за моим
обучением. Считаю, благодаря этому у меня появились результаты, здесь мне ставили цели, задачи, дедлайны. А это сильно дисциплинирует».



Что дальше

Альмира хочет сделать свой проект социально значимым, ищет нишу. «Я хочу частью от выручки школы поддерживать кого-то, ведь не у всех есть шанс на новую жизнь после трансформации. Думаем про детский хоспис».

Следующая цель — зарабатывать не меньше миллиона рублей в месяц.

Кроме того, в планах Альмиры запустить еще несколько продуктов, создать продвинутый курс и продолжить работу над книгой по питанию для детей.

Инсайты

Использовать возможности астрологии в своей работе. Мне очень помог этот совет. Это реально работает. Меньше времени и энергии тратить на работу над упаковкой. Классно, что Сергей и Дима вообще не переживают по поводу того, как они снимают ролики. А я поняла, что мы много работаем над этим, при этом про начинку часто не думаем.

Не нужно искать эксперта, нужно искать свою идею, а человек подтянется сам.

Только личное общение с учениками дает точную картину вашей целевой аудитории. Можно долго ее описывать и общаться с кураторами, но пока вы не познакомитесь с ней лично — ничего не поймете.

Надо верить в продукт, тогда все сработает. Я на 100% верила в результативность этого проекта. Тем более с Акселератором все так легко, просто и понятно.

Рекомендации учеников — лучший инструмент продвижения. Сейчас наши продажи растут безо всякой рекламы, именно благодаря им.

БИЗНЕС-ЖУРНАЛ | ДЕКАБРЬ | #12 2018