СМИ сообщают о рисках строительства порта Тамань

Прослушать новость

Решение о строительстве сухогрузного района порта Тамань должно быть принято до конца II квартала, в противном случае "Стройгазмонтаж" переведет свои строительные мощности, ранее участвовавшие в строительстве Крымского моста, на другие объекты.

НОВОСТЬ ДНЯ
Самый доступный в стране бензин - в ЯНАО

Это условие содержится в письме "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга руководителю ООО "РМП-Тамань" (исполнителю и координатору проекта) Игорю Русу, пишут "Ведомости" со ссылкой на "КоммерсантЪ".

Подготовительные работы по объектам федеральной собственности могут начаться в IV квартале, считают в компании, а строительно-монтажные — в I квартале 2020 года.

По факту сроки начала проекта остаются под вопросом, поскольку большая часть поручений вице-премьера Максима Акимова Минтрансу и Росморречфлоту не выполнена.

В конце января руководитель Росморречфлота Юрий Цветков говорил, что проект будет реализован по скорректированной схеме — с исключением земельных участков ОТЭКО Мишеля Литвака. Границы проекта нужно было определить к 1 декабря. Предложения по организационно-правовой и финансовой моделям Тамани должны были поступить в правительство до 15 января от Минтранса, Росморречфлота, его ФГУПа "Росморпорт", "РМП-Тамани" и инвесторов.

Инвестсоглашения, акционерные соглашения и основные условия концессии Росморречфлот, Минэкономики и заинтересованные стороны должны были представить до 1 февраля. Эти условия, по данным издания, не выполнены.

Промедление Минтранса создает риски для проекта, говорит руководитель "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров.