ИМИДЖМЕЙКЕР ДЛЯ МАМ

Прослушать новость

Ирина Гребенщикова

Ольга Сергиенко называет себя профессиональным «имиджмейкером для мам». Вместе со своей подругой Мариной они прошли через все сложности, связанные с материнством, и на собственном опыте знают о проблемах, с которыми сталкивается будущая молодая мама при выборе одежды. На основе этого опыта и знаний они создали гардеробный проект Style moms.

Его цель — помочь практическими советами, как хорошо выглядеть при минимальных временных затратах и ограниченном бюджете.

До ACCEL

До прихода в Акселератор Ольга и Марина на своем курсе вместе выступали экспертами, но при этом понимали, что им не хватает разделения функционала. Одну и ту же работу они могли выполнять сутками.

Проект, по словам Ольги, существовал без четко организованной системы, от потока к потоку. Группы во ВКонтакте и Фейсбуке не приносили результатов, а от прежней активности в Инстаграме, по их ощущениям, взяли все, что могли. Тогда они решили, что кто-то должен стать продюсером. Разделение обязанностей должно было помочь проекту выйти на новые результаты. Поскольку у Ольги экономическое образование, именно она пошла учиться в ACCEL.

«Наш проект работает уже 2,5 года, но представлены мы были исключительно в нстаграме. В какой-то момент поняли, что нужно расширять свои границы, выходить за привычные рамки, масштабироваться. За всем этим я и пришла в Акселератор», — рассказывает Ольга о своем решении.

В Акселераторе получилось не только упорядочить взаимоотношения с сооснователем и систематизировать работу, но и расширить воронку продаж с помощью вебинаров, которых до этого девушки, по их словам, так боялись.



После ACCEL

«Работы стало больше, но появилась система управления бизнес-процессами, — комментирует Ольга результаты своего обучения. Применяя знания, полученные в ACCEL, удалось расширить воронку продаж. Теперь мы получаем клиентов не только среди тех, кто знал нас по Инстаграму. Мы продаем через вебинары. Новые, «холодные», клиенты приодят через таргетинг, рекламные посты в пабликах и у себя в аккаунтах».

Практический имидж-курс «Мамин гардероб» длится 6 недель. На проекте мамы получают готовую систему, чек-лист:
• как создать классный базовый гардероб, в котором все со всем сочетается;
• как избавиться от проблемы «что надеть?»;
• как составить индивидуальный шопинг-лист.

Первые продажи Ольга и Марина получили уже после двух вебинаров. Вложений в рекламу не делали, рассылали письма в мессенджеры уже имеющейся аудитории в Инстаграме.

И вот каковы результаты:
• из 59 рассылок зарегистрировались и пришли на вебинар 48 человек — конверсия писем 81%;
• прису тствовали до конца эфира все 48 слушателей;
• после вебинара поступило 10 заказов на сумму 68 740 руб. — конверсия в заявку составила 20%;
• получили 8 оплат на сумму 38 210 руб. — конверсия в оплату составила 17%.

В процессе учебы в Акселераторе Ольга выделила внутри своего проекта два отдела: производственный, который непрерывно растет и сейчас включает 8 кураторов и двух стажеров, и отдел продаж — в нем 5 сотрудников, которые помогают в продвижении курса.

Сейчас Ольга и Марина пригласили в команду SMM-специалиста — видят потенциал своих групп в социальных сетях, намерены их развивать. Ольга как продюсер полностью сфокусировалась на расширении и дальнейшем продвижении курса, ее партнер Марина занимается преимущественно контентным наполнением.

Что дальше?

Следующая цель Ольги — развитие полноценной школы. Для этого вместе с экспертом прописали план, нашли дополнительных ведущих, которые пишут новые курсы.

Мы хотим, чтобы мама могла к нам прийти и узнать все, что ей интересно не только про себя, но и про мужа, ребенка. По сути, это полноценная школа с обучением под ключ. В ней можно будет купить все или выбрать то, что ближе и интереснее».

Как сохранить драйв!
Пройдя первые шаги в своем деле, Ольга и Марина рекомендуют:
• самое важное — найти дело, которое близко сердцу. Даже когда опускаются руки, твоя идея все равно должна тебя зажигать, иначе работа будет не в удовольствие;
• обязательно ищите свой способ восполнения энергии, особенно этот совет актуален для девушек.

Надо учитывать, что сегодня может не быть настроения, завтра что-то еще...

Важно помнить об этом и находить для себя возможности расслабляться и получать удовольствие.

Бизнес-журнал | март | #3 2019