Концепция робототехника как услуга (RaaS) означает демократизацию роботов. Робототехника как услуга сочетает в себе искусственный интеллект, облачные вычисления и общие сервисы.

Понимание RaaS, его значения в сегодняшнем сценарии и факторах роста.

Она использует возможности робототехники и исключает первоначальные затраты бизнеса на дорогостоящие обновления автоматизации. RaaS позволяет предприятиям не покупать интегрированное решение, они могут арендовать роботизированное устройство как облачную услугу.

Эта роботизированная система аренды дает компаниям возможность интегрировать возможности, которые они ищут, когда они им нужны. Обновлять или понижать версии систем по мере изменения требований и устанавливать робототехнику, не требуя какой-либо необходимой инфраструктуры по сравнению с традиционными реализациями робототехники.

RaaS также предлагает гибкость в процессе покупки, помогая компаниям поддерживать свою прибыль. В целом RaaS позволяет избежать головной боли владения, такой как оплата дорогостоящего оборудования и решение вопросов технического обслуживания.

Почему вокруг RaaS так много шумихи?

Концепция робототехника как услуга (RaaS)

Робототехника как услуга предлагает гибкость, масштабируемость и более низкую начальную стоимость внедрения роботов, чем традиционные программы робототехники. Эти черты вызывают больший интерес к робототехническим инициативам предприятий, позволяя им получать преимущества робототехники без каких-либо непомерно высоких начальных инвестиций.

Концепция RaaS набирает популярность с беспрецедентной скоростью, оценка ABI Research показывает, что установленная база для робототехники как услуги вырастет до 1,3 миллиона в 2026 году, что принесет доход в размере $34 млрд.

RaaS доступен для бизнеса двумя разными способами — робототехника как облачный сервис и роботы в аренду. С помощью робототехники в качестве облачного сервиса предприятия могут хранить данные там, где данные собираются роботами в облаке. В этой модели обслуживания роботы из разных мест подключены к облаку.

Данные, собранные роботами, можно складывать в стек, централизованно хранить в облачных системах, к которым можно получить доступ в любое время. Хотя этот процесс гарантирует, что данные и поток процессов не нарушат работу существующего бизнеса, он добавляет больше ценности организациям, помогающим выполнять различные задачи.

Концепция «робототехника как услуга» быстро получает распространение в производстве. Например, немецкая компания по производству промышленных роботов Kuka, которая была приобретена китайским производителем потребительских товаров Midea еще в 2016 году, недавно объявила о запуске новой инициативы SmartFactory as a Service.

Это революционное сотрудничество MHP, KUKA и Munich Re для создания пространства для новых идей.

Так как глобализация свела к минимуму стоимость оборудования, стало проще зарегистрироваться и найти мощные и экономичные решения для облачных вычислений, которые позволяют предлагать роботов как услугу с переменной стоимостью с пакетами подписки.

Уже сейчас многим компаниям нравится эта бизнес-модель, поскольку они используют программное обеспечение в качестве модели обслуживания.

Например, Google создал платформу Google Cloud Robotics Platform, которая сочетает в себе искусственный интеллект, облако и робототехнику, чтобы создать открытую экосистему решений для автоматизации, использующих совместных роботов, подключенных к облаку.

Более того, по мере развития технологий робототехники доступность роботов будет становиться все проще, и «робототехника как услуга» будет играть в этом важнейшую роль.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *