10 крутых сервисов для производительности бизнеса во время карантина

1 min


Если ваш бизнес работает с удаленной командой сотрудников из-за коронавируса, вам и вашим коллегам необходимы инструменты помогающие быстро справиться с задачей. Рассмотрите 10 онлайн-сервисов, которые помогут вашей команде стать более продуктивными в бизнесе и способствовать оптимизации рабочей нагрузки.

10 интернет-сервисов для повышения производительности команды во время карантина

Monday — (https://monday.com) это платформа, которая позволяет командам создавать и отслеживать проекты и рабочие процессы. Интерфейс динамический, что позволяет легко планировать, управлять и отслеживать все, над чем работает ваша команда. Добавьте сотрудников и коллег в команду, сроки, комментарии и бюджет. Сервис Monday также создает панели мониторинга, чтобы вы могли получать данные в реальном времени обо всем, что происходит при запуске.

PreviewApp — (https://thepreviewapp.com) предварительный просмотр и планируемая публикация в Instagram — одна из популярных платформ для электронной коммерции. Сервис доступен для мобильных и настольных систем, объединяя все в удобном приложении. Редактируйте картинки, находите лучшие хэштеги и планируйте публикации. Приложение также предлагает аналитику, понимание аудитории и лучший график для публикации, чтобы убедиться, что ваш пост и фотография органически достигает наибольшего количества людей в Instagram.

dashdash — (https://dashdash.com ) если вы работаете с электронными таблицами — это хороший старый сервис электронных таблиц. С помощью простой формулы вы можете получать доступ к бизнес-данным и API, находить компании и людей, информировать клиентов и даже отправлять электронные письма. Со всеми функциями и интеграциями, которые позволяет сервис, любая команда сможет извлечь максимальную пользу.

Slack — (https://slack.com) один из тех инструментов, который делает работу нескучной и даже веселой. Может быть, это из-за реакции смайликов или из-за того, как легко добавить GIF к разговору. Самая мощная сторона этого инструмента — то, как он легко соединяет коллег для работы в команде. Slack делает обмен файлами простым и быстрым, его можно интегрировать с такими инструментами, как Asana и Google Calendar. Это отличный инструмент для любой команды, особенно удаленной.

Fiverr — (https://fiverr.com) если вы фрилансер это то, что вам нужно. Сайт позволяет фрилансерам предлагать свои услуги международным компаниям. Настройте профиль, продемонстрируйте свою профессиональную работу и используйте до трех разных тарифных планов. При этом клиент знает окончательную цену с самого начала, без изменений.

ClickUp — (https://clickup.com) это платформа для управления проектами, вам обязательно стоит ее попробовать, возможно она вам понравится больше других сервисов из этого списка. С ClickUp вы сможете создавать списки дел, отслеживать задачи и рабочие проекты, создавать и добавлять документы, заметки и электронные таблицы и общаться со своими коллегами по команде. Это удобный инструмент, если вы хотите объединить все в одном месте.

Dasheroo — (https://dasheroo.com) это инструментальная панель для совместной работы, которая упрощает данные и упрощает их понимание. Этот инструмент специально для тех людей, которые обожают красивые панели инструментов. Наличие данных очень важно для любого бизнеса, но иногда их слишком много и часто с ними сложно работать. С Dasheroo вы сможете быстро проанализировать и увидеть какая динамика у вашего бизнеса.

Calendy — (https://calendly.com) — это сервис планирования, который может быть интегрирован как с основными приложениями календаря, так и с вашими сайтами и целевыми страницами. Пользователи и потенциальные клиенты, которые заходят на ваш сайт, смогут увидеть вашу доступность в календаре в течение определенного периода времени и запросить звонок для контакта и переговоров.

Jamboard — (https://jamboard.google.com) этот инструмент является службой Google и поэтому доступен для всех, у кого есть аккаунт Google. Jambord — инструмент для удаленных команд, которым необходимо провести мозговой штурм. Вся информация сохраняется в облаке и может использоваться совместно с другими учетными записями подключенных коллег, которые могут одновременно редактировать файл. Те, у кого нет аккаунта Google, могут применять сервис Witeboard это тоже хорошая альтернатива.

Franz — (https://meetfranz.com) это приложение, которое хранит все ваши приложения для обмена сообщениями и электронную почту в одном месте. Он поддерживает другие приложения для повышения производительности, такие как WhatsApp, Trello, Google Calendar, Toggle и Zendesk и др.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × четыре =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals