Чтобы контент запомнился, его нужно пережить. Простое пассивное потребление утомляет и быстро наскучивает пользователю. В моде интерактивы и челленджи. О последних поговорим подробнее.

Что такое челлендж?

С английского этот термин (challenge) переводится как “вызов”, “сложная задача”. В соцсетях формат зародился задолго до появления Тик Тока и даже пять лет назад уже имел невероятный вирусный эффект. 

Суть челленджа проста. Автор (любой пользователь или бренд) придумывает задачу. Отлично, если действия можно повторить в домашних условиях без специального реквизита. Это расширит охват. 

Он снимает выполнение задачи на видео, придумывает хэштег и бросает вызов своим подписчикам. Они повторяют действие, публикуют ролики с хэштегом и передают эстафету дальше. Если идея действительно стоящая, челлендж может покорить весь мир. 

Вы давно знакомы с этим явлением. Вспомните, как люди из разных стран выливали на себя ведра ледяной воды, сбивали крышки с бутылок или переодевались в персонажей шедевров живописи. 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от 𝐃𝐚𝐫𝐲𝐚❤️𝐁𝐨𝐫𝐨𝐝𝐢𝐧𝐚 (@miss_daryaa) 7 Май 2020 в 6:49 PDT

Как челленджи помогают в продвижении? Бренд может запускать собственные челленджи, тем самым вовлекая новую аудиторию. Или участвовать в популярных движениях, чтобы обратить на себя внимание. 

Зачем нужны челленджи в Тик Ток?

Главное отличие Тик Тока от других платформ – его ориентация исключительно на видео. Этот формат контента идеально подходит для челленджей, вот почему они так популярны в соцсети.

Для пользователей участие в интересных кампаниях решает проблему наполнения аккаунта интересным контентом. Им не нужно самим придумывать сценарий, он уже готов и популярен. Осталось только снять свой ответ, поставить нужные хэштеги и ждать роста охватов. Ведь просмотр таких видео затягивает – хочется увидеть больше и больше вариантов. В итоге на страницу заходит новая аудитория, и если контент по душе, подписывается.

Брендам запуск челленджей предлагает те же результаты, что и дорогая охватная реклама. Они повышают узнаваемость, укрепляют лояльность и создают позитивный имидж. Также компании собирают тонны пользовательского контента, который потом можно использовать для наполнения аккаунтов или других маркетинговых активностей. 

Например, Colgate предложил пользователям вызвать улыбку на лице мамы в День матери. В результате челлендж #MakeMomSmile набрал более 2,6 миллиарда просмотров. 

@theadammartin

##MakeMomSmile turn the volume up for the grandma part 🙂 ##gotthisforyou ##familytime ##mothersdaygift ##justus ##okstate ##coolgrandma ##giveahug ##babypics

♬ Children Folk Acoustic – BDKSonic

Как видите, челлендж – это один большой плюс как для рядового пользователя, так и для бизнеса.

Как запустить челлендж в Тик Ток?

Также как и в Инстаграм, в Тик Ток хэштеги помогают находить и продвигать контент. Еще в этом приложении вокруг хэштегов строятся полноценные сообщества по интересам. Например, за #KeepingActive следят все поклонники спорта. 

Хэштеги – неотъемлемая часть любого челленджа. Именно они обеспечивают формату вирусность и узнаваемость. Но давайте по порядку. 

Итак, чтобы создать челлендж в Тик Ток:

  • Придумайте оригинальный вызов, который пробудит в пользователях любопытство и будет отличаться от похожего контента. Убедитесь, что ваши действия сможет повторить большая часть аудитории соцсети.
  • Создайте уникальный хэштег. В нем может содержаться название вашего бренда, но это необязательно. 
  • Снимите свое видео и опубликуйте в аккаунте, не забудьте добавить хэштег.
  • Бросьте вызов лидерам мнений и знаменитостям, чтобы ускорить распространение челленджа. Guess благодаря сотрудничеству с инфлюенсерами привлекли 10,5 миллиона просмотров для 5 550 видео челленджа #InMyDenim всего за 6 дней.     
  • Запустите рекламу. Больше о ее возможностях мы рассказывали здесь. 
  • Анализируйте результаты и планируйте новые кампании.
  • @kuhleeuh

    Had a fun day ##inmydenim ✨👖✨ @guess ##style ##OOTD

    ♬ original sound – kuhleeuh

    Идеи для челленджа в Тик Ток

    Как видите, запустить челлендж в Тик Ток довольно просто. Нужна только интересная идея и грамотное продвижение. С первым поможет эта статья. 

    Мы собрали для вас идеи увлекательных челленджей в Тик Ток. Используйте их в качестве примера и вдохновляйтесь на создание кампании, которая взорвет всю социальную сеть.

    Album Cover Challenge

    Авторы этого челленджа попросили пользователей повторить обложку альбома или сингла, которая им сейчас наиболее близка. Отличная идея для платформы, в которой музыка является второй по значимости составляющей контента. Органическая кампания привлекла более 170 миллионов просмотров.  

    @michellegulbransen

    Tiktok tried to delete, but I won the appeal 😘 ##albumcoverchallenge ##husbandwifecomedy ##couplescomedy ##cardib ##money ##respectthedrip ##MMMDrop ##fyp

    ♬ Money – Cardi B

    Рисую как могу

    Цель этого челленджа – попробовать повторить рисунок, который рисуют на вашей спине. Такие видео смотрят до конца, потому что хочется сравнить результат.

    @rominagafur

    Go to @hellorob for his version!!

    ♬ Bring It Around – Sky Summers

    DJ At Home

    Здорово, если челлендж соответствует настроению пользователей и учитывает ситуацию в мире. Сейчас, когда многие вынуждены проводить время дома и соблюдать социальную дистанцию, это особенно актуально.   

    Отличный пример такого подхода – челлендж #DJAtHome, который привлек более 1,6 миллиарда просмотров. Его авторы предлагают примерить на себя роль диджея на карантине и развлечь соседей. 

    @brandonbeauchamp_

    We get clean before we get dirty at this rave ##fyp ##stayhomestaystrong ##keepingbusy ##rave ##quarantine

    ♬ Glad You Came – The Wanted

    Ночь музеев

    В период пандемии все мероприятия переносятся в онлайн формат. Проект “Ночь музеев” не стал исключением. Аккаунт culturno предложил пользователям посетить музеи не выходя из дома. Причем не обычные, а авторские. Челлендж поддержали знаменитости, обеспечив ему широкий охват в 14 миллионов просмотров. 

    @katkova.art

    Спасибо, что пришли в мой ##музейдома 🤗 ##tiktokart ##art ##lettering ##леттеринг ##рисую ##учурисовать

    ♬ Symphony No. 6: Allegro ma non troppo – Pyotr Il’iych Tchaikovsky

    Wipe challenge

    Протрите зеркало и посмотрите, как все изменилось. Простая идея, которая стремительно распространяется по соцсети. Видео посмотрели более 71 миллиона пользователей. 

    @jasminechiswell

    I wish getting ready was this easy 😅😮 @iamlaurencompton ##wipe ##fyp ##foryou ##foryoupage ##wipechallenge

    ♬ Wipe It Down – BMW KENNY

    Дни недели

    Как я уже говорила ранее, музыка очень важна в Тик Ток. На основе популярных треков можно выстраивать челленджи. Например, в этой кампании пользователям при перечислении дней недели в тексте песни предложили менять наряды. Получился динамичный обзор гардероба.

    @karinanigay

    ВСЕ БЫ ОТДАЛА ЗА ПЯТНИЦУ 💁🏻‍♀️ А ВАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ?!

    ♬ Dripeesha Todrick Hall – kristarobertso

    Level Up

    Челленджи не всегда проходят так, как задумывалось изначально. Например, в кампании под хэштегом #LevelUp пользователи сначала двигались под одноименную песню. Но позже владельцы домашних животных придумали свою версию челленджа.

    Попробуйте и вы предложить участникам свободу в интерпретации задания. Возможно, коллективный разум выдаст гениальную идею. 

    @azchpn

    どちらが勝つかな❓👑Which is the winner? ##tikdog ##levelupchallenge ##fyp ##dog ##dogsoftiktok ##foryourpage ##犬 ##トイプードル ##チワワ

    ♬ Level Up – Ciara

    Emote Royale Contest

    Fortnite запустили челлендж, в котором поклонникам игровой вселенной Emote предложили придумать движения для будущего персонажа. В помощь был запущен официальный трек. Кампания стала отличным стартом для продвижения бренда на платформе – хэштег использовали в постах более 250 миллионов раз. 

    @poki

    i can’t believe i’m saying this but i have my own @Fortnite Emote! 🤯🥳 you can get one too by entering a dance with ##EmoteRoyalecontest ##EpicPartner

    ♬ original sound – poki

    Pass the Brush 

    Запустите челлендж, который поможет объединиться людям со схожими интересами. Например, в этой кампании своим мастерством похвастались визажисты, при этом для создания контента им пришлось собрать группу единомышленников. 

    @jamescharles

    ##passthebrushchallenge beauty guru edition 🎨 tag your favorite!! 💞

    ♬ original sound – jamescharles

    Lid Flip

    Сеть ресторанов Chipotle показала необычный трюк с блюдом, который захотели повторить многие пользователи. 

    @chipotle

    ##lidflip

    ♬ original sound – chipotle

    I’m Just a Kid 

    Старые идеи в новом формате тоже отлично работают. В рамках этого челленджа пользователи воссоздали свои детские фото. В результате ролики посмотрели более 2,5 миллиардов человек.  

    @lance210

    Remaking our baby photos 🤣 @xosabrinanicolexo

    ♬ I’m Just a Kid – Simple Plan

    Eyes Lips Face

    Косметический бренд e.l.f. предложил пользователям Тик Ток показать свои глаза, губы и лицо под одноименную песню. Самые креативные участники получили возможность выиграть набор косметики стоимостью 250 долларов. Кампания собрала 5,3 миллиарда просмотров. 

    @beasteater

    Did you know Elf stands for eyes lips face?!🤯 ##eyeslipsface (read bio) @elfcosmetics ##ad

    ♬ Eyes. Lips. Face. (e.l.f.) – iLL Wayno & Holla FyeSixWun

    Челленджи в Тик Ток – отличная возможность заявить о себе и существенно расширить охват аккаунта. Включайте их в свою стратегию и удивляйтесь результатам! 

    Источник


    Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

    B-MAG

    Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

    Новые комментарии:

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    восемь − три =

    Choose A Format
    Story
    Formatted Text with Embeds and Visuals