15 фактов о контент-маркетинге, которые важно знать в 2020 году. Инфографика

1 min


В 2020 году контент-маркетинг вырос в одну из самых популярных стратегий продвижения. Вместе с тем ужесточилась и конкуренция. Чтобы понимать, как развивать это направление дальше, важно следить за актуальными трендами и статистикой. Поможет в этом инфографика. 

Данные контент-маркетинга. Инфографика

Бюджеты на контент, команда, цели и метрики:

  • 70% компаний инвестируют в контент-маркетинг;
  • 24,26% планируют увеличить бюджет на контент;
  • топ цели для контент-маркетологов: 75% генерация лидов, 71% трафик на сайт.

Кто оформляет стратегию контент-маркетинга:

  • 69% успешных контент-маркетологов в b2b сфере;
  • только один из трех b2b контент-маркетологов.

Команда:

  • 78% компаний имеют в штате от 1 до 3 специалистов по контент-маркетингу;
  • должности: создатели контента, smm-менеджеры, seo-специалисты.

Ведущие метрики контент-маркетинга, которые используют компании:

  • трафик на сайт;
  • лиды;
  • вовлеченность в соцсетях;
  • продажи для оценки roi.

Бизнес блоги:

  • 31,7 миллиона блогеров будет в США к 2020 году; 
  • 1 236 слов содержит средняя статья;
  • 3 часа 57 минут в среднем уходит на написание;
  • менее 50% Google поисков заканчивается кликами;
  • 90,63% не получают трафика из Google;
  • 1,3% статей привлекают 75% всех репостов.

Продвижение контента:

  • 63,6% маркетологов активно инвестируют в seo для продвижения контента;
  • 94% компаний используют для продвижения социальные сети;
  • 65,36% всего трафика из соцсетей приходится на facebook;
  • лонгриды на 3000+ слов получают: в 3,5 раз больше ссылок, в 3 раза больше трафика, в 4 раза больше репостов.

Визуальный и видео контент-маркетинг

  • стоковые фото – самые популярные визуалы, их использует 40% контент-маркетологов;
  • 25% маркетологов тратят 10-20% бюджета на визуальный контент;
  • 80% людей переключаются между поиском и видео во время принятия решения о покупке;
  • 62% маркетологов хотят усилить органическую активность в Youtube;
  • 71% планируют использовать больше Youtube видео;
  • в среднем пользователи тратят 53 минуты на участие в вебинарах.

Теперь вы знаете, какие приемы выбирают ваши коллеги и конкуренты. Отличный повод пересмотреть стратегию и при необходимости обновить.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − 11 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals