5 тем, интересных пользователям YouTube в период самоизоляции

1 min


Мир столкнулся с непривычной ситуацией. Все больше пользователей обращаются к онлайн-видео, чтобы получить информацию, найти поддержку и просто отвлечься от беспокойства во время пандемии. Авторы YouTube-каналов в самых разных жанрах поддерживают самоизоляцию (#StayHome). Они дают полезные советы, общаются со своей аудиторией и помогают зрителям вместе пережить этот непростой период.

Google заметили, что из-за пандемии коронавируса по всему миру выросла популярность пяти типов контента.

Советы тем, кто работает из дома

Поскольку многих перевели на удаленную работу, авторы делятся советами о том, как наладить дома эффективный рабочий процесс Уже есть видео о том, что делать при плохом подключении к интернету, что нужно для удаленной работы и как все организовать. Еще авторы рассказывают о совместной удаленной работе в командах. На прошлой неделе количество запросов о видеоконференциях беспрецедентно выросло как в Google Поиске, так и на YouTube. И пока этот интерес не снижается.

Совместная учеба

Студенты и школьники тоже адаптируются к новым условиям — им приходится учиться онлайн. Чтобы поддерживать мотивацию, студенты публикуют видео о своих занятияхЭто стало популярно ещё в 2019 году. С января популярность видео на тему «учимся вместе» выросла более чем на 50% по сравнению с тем же периодом в прошлом году. В последние недели из-за периода самоизоляции многие авторы пользуются тегом #WithMe и предлагают объединяться тем, кто изучает одни и те же предметы.

Приготовление еды

Многие не привыкли постоянно готовить дома, но в новых условиях приходится это делать. Авторы YouTube готовы поделиться кулинарными секретами и простыми рецептами, которые помогут сделать домашнюю еду вкусной и разнообразной. Пользователи со всего мира ищут вдохновение: популярность кулинарных видео выросла на 45% по сравнению с этим же периодом в прошлом году.

Борьба со стрессом

Пандемия коронавируса меняет жизнь людей всего мира. Последние дни, недели и месяцы многим из нас дали немало поводов для беспокойства. Люди часто обращаются к видеороликам, чтобы справиться с тревогой и стрессом. Популярны как привычные способы, например медитация и йога, так и неожиданные – видео об аквариумах и контент, вызывающий автономную сенсорную меридиональную реакцию (АСМР). По данным Google видео о медитации получают на 35% больше просмотров, чем в это же время в прошлом году.

Домашние упражнения

Те, кто регулярно ходил в фитнес-клуб или спортивную студию, ищут возможность заниматься дома. И авторы YouTube готовы в этом помочь. Фитнес-сообщество на YouTube предлагает более 8000 каналов на самые разные темы, от высокоинтенсивных кардиотренировок до танцев и спортивного фитнеса. После 10 марта пользователи стали ежедневно загружать на 55% больше новых видео о домашних тренировках, чем раньше. Это говорит о том, что даже в трудные времена люди из разных стран хотят следить за своим здоровьем.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − два =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals