76% микроинфлюенсеров предпочитают Инстаграм. Исследование

1 min


SocialPubli опросили 2 667 микроинфлюенсеров (блогеров с менее чем 10 000 подписчиков) из Европы, Северной и Южной Америки и определили ведущие тренды:

  • 76% респондентов предпочитают сотрудничать с брендами в Инстаграм, 10% – в Twitter и 9% – в Facebook. YouTube выбрали только 3,9% блогеров.
  • Самым перспективным форматом брендированного контента на 2020 год лидеры мнений считают Инстаграм Сторис (1024 голоса), на втором месте посты в Инстаграм (784 голоса), на третьем – IGTV (155 голосов). Также среди вариантов были Twitter (147), посты в Facebook (136) и видео на YouTube (124).
  • 61% блогеров предпочитают денежное вознаграждение за сотрудничество с брендами, 27% выбирают бесплатные продукты/услуги/опыт, 7,5% проголосовали за эксклюзивный доступ на мероприятия.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × пять =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals