1 комментарий

Владельцы группы «Шоколадница» поделят свои активы на три группы.  В первую войдут одноименные кафе, «Кофе Хаус» и «Ваби Саби», во вторую — развиваемые по франшизе точки KFC, Pizza Hut и Panda Express, в третью — ArenaFoodsCatering. Эта компания, в частности, занималась организацией питания на стадионах во время чемпионата мира по футболу в 2018 году, —  пишет «Коммерсантъ».

  • Владельцы группы компаний «Шоколадница», которая включает в себя сеть одноименных кафе, «Кофе Хаус», «Ваби Саби», точки KFC, Pizza Hut и Panda Express (развиваются по франшизе) и компанию ArenaFoodsCatering, собираются разделить активы. Об этом со ссылкой на источник на рынке и собеседника, знакомого с бизнесом группы, сообщает «Коммерсантъ». Информацию газете также подтвердили два консультанта по недвижимости. Других подробностей издание не приводит.

История «Шоколадницы» началась в 2000 году, первое кафе на Большой Якиманке в Москве открыл Григорий Колобов. Позже бизнес перешел его сыну, Александру Колобову.

В 2015 году он продал 40% акций «Шоколадницы» инвестиционной компании Acmero Capital, принадлежащей золотопромышленнику Симану Поваренкину. Участники рынка утверждали, что у семьи Колобова тогда оставались 60%, представлять ее стала кипрская Sunshade Business.

  • В 2018 году, как писал РБК, состав акционеров поменялся: российские юрлица принадлежат кипрской Kalazaco Ltd, а ее владельцами являются три другие кипрские компании: Sunshade Business (доля — чуть больше 50%), Acmero (40%) и Quortia (9,97%).

Последняя принадлежит супругам Нели и Леониду Левитину («Коммерсантъ» уточняет, что он является братом помощника президента Игоря Левитина). В капитал Kalazaco Quortia вошла в сентябре 2018 года. Тогда ее доля составила 6%, позже компания увеличила ее за счет сокращения доли Sunshade Business.

В «Шоколаднице», отвечая на вопрос о распределении активов, «Коммерсанту» сообщили, что не знают об отношениях между акционерами. Колобов на вопросы издания не ответил, с Поваренкиным газете не удалось связаться.

В апреле группа компаний предупреждала, что из-за пандемии коронавируса после снятия ограничений может не открыть до половины своих кафе. В «Шоколаднице» утверждали, что закроются точки с небольшой проходимостью и высокой арендой.

 

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

1 комментарий
B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. Business life today – деловая жизнь сегодня.

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 4 =

  1. Эх, помню в молодости классную Шоколадницу, но потом она умерла превратившись в фаст-фуд — это сейчас практически тоже самое что Мак. Жаль, вот так вспоминаешь юность и видишь как все пропало что раньше было качественное, сейчас исчезло.. увы

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals