После заявления Apple Inc. увеличить свою производственную деятельность в Индии, компания планирует открыть официальный интернет-магазин в следующем месяце. Производитель iPhone хочет увеличить свое бизнес присутствие в Индии, на втором по величине рынке смартфонов в мире.

1,3 миллиарда человек в Индии представляют собой большой рынок смартфонов с недостаточным уровнем обслуживания, который становится все более важным объектом внимания Apple даже в условиях пандемии в этом году.

Ожидается, что интернет торговля iPhone в Индии откроется в сентябре перед праздничным сезоном Душера-Дивали, который приходится на период с октября по ноябрь.

Apple Inc. запланировала «бизнес-наступление» на Индию в прошлом году, после того, как правительство ослабило правила отбора источников для прямых иностранных инвестиций в монобрендовые розничные магазины.

Но компания отложил свои планы из за пандемии Covid-19 и последующей изоляции для сдерживания распространения вируса.

Кроме интернет-магазина Apple также планирует открыть физические магазины в Мумбаи и Бангалоре.

В Индии, Apple в настоящее время продает свои устройства через сторонних торговых посредников и через платформы электронной коммерции, такие как Amazon и Flipkart.

Продажа смартфонов через собственный веб-сайт может помочь Apple усилить контроль над своим брендом на втором по величине рынке смартфонов в мире. На мероприятии компании в феврале генеральный директор Тим Кук сказал, что Apple хочет действовать в Индии по-своему.

Ранее контрактные производители Apple Foxconn, Wistron и Pegatron обязались инвестировать в Индию в рамках государственной системы стимулирования производства. Производитель iPhone стремится снизить свою зависимость от Китая на фоне напряженности между Китаем и США.

Foxconn и Wistron уже имеют заводы в Индии и собирают iPhone, производитель Pegatron планирует построить такой же завод. Wistron недавно начала сборку последнего iPhone SE от Apple в Индии на своем заводе в Бангалоре.

В прошлом году Foxconn начала сборку iPhone XR на своем заводе в Ченнаи, а в этом году она начала выпуск iPhone 11.

Местное производство в Индии поможет Apple избежать импортной пошлины в размере 20%, которую производители мобильных телефонов должны платить за импорт своих моделей с мировых рынков.

Согласно недавнему отчету Counterpoint Research , Apple остается ведущим брендом в ультра-премиальном сегменте (около 45 000 рупий или $600) благодаря поставкам iPhone 11.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − 10 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals