Apple продала больше часов, чем все швейцарские часовые бренды — аналитика

1 min


Apple в 2019 году продала 31 млн «умных» часов Apple Watch по всему миру, подсчитали эксперты аналитической компании Strategy Analytics. О выводах экспертов сообщает 9to5Mac.

Apple продала больше часов, чем все швейцарские часовые бренды — аналитика

Наталья Бархатова

Для сравнения, все швейцарские часовые бренды вместе взятые в 2019 году продали 21 млн единиц товаров. Продажи швейцарских часов за год упали на 13%, а Apple Watch — выросли на 36%.

По мнению старшего аналитика Strategy Analytics Стивена Вальцера, швейцарские бренды теряют молодую аудиторию, которой все больше нравится Apple Watch.

«Молодые потребители все чаще выбират цифровые часы. У швецарских брендов остается все меньше шансов заявить о себе на рынке «умных» часов. Время Swatch, Tissot и TAG Heuer уходит», — заявил он.

Apple не раскрывает данных о количестве проданных устройств, в том числе и «умных» часов. По итогам первого квратала 2020 года выручка Apple от продаж носимых гаджетов и техники для «умного» дома выросла на 37% — до $10 млрд. Этот сегмент впервые обошел продажи Mac, которые сократились на 3% — до $7,2 млрд.

По теме: Apple сообщила о рекордной в своей истории выручке и прибыли за квартал

Фото: KANUT PHOTO / Shutterstock

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 2 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals