Audi и Volkswagen временно изменили свои логотипы из-за коронавируса

1 min


Немецкие компании Audi и Volkswagen временно трансформировали свою официальную символику, чтобы подчеркнуть важность поддержания «социальной дистанции» — одной из мер профилактики коронавируса.

Анастасия Марьина

Audi

Volkswagen

«Оставайтесь дома, соблюдайте дистанцию, будьте здоровы, поддерживайте друг друга — мы все вместе», — такое сообщение опубликовано в официальном аккаунте Audi Sport в Twitter.

В ролике компании четыре пересекающихся кольца, изображающих логотип Audi, разъезжаются, намекая на «социальную дистанцию».

Stay at home, keep your distance, stay healthy, support each other – we are in this together. As a global company and a global community, our highest priority is to identify any opportunities to #flattenthecurve.
Stay safe. pic.twitter.com/2G4zaszyM4

— Audi Sport (@audisport) March 20, 2020

Volkswagen напомнила подписчикам, что это не первый кризис, который удалось успешно пережить. Однако сейчас приходится держаться друг от друга подальше в прямом смысле. Чтобы проиллюстрировать это, компания раздвинула литеры V и W на фирменном лого.


Фото: Unsplash

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + 17 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals