Университет La Trobe в Мельбурне, Австралия, объявил о запуске тестового проекта – в течение 12 недель студенты второго курса при изучении дисциплины «анатомия» будут работать с гарнитурамм виртуальной реальности (ВР). Учебная программа не изменится, главный предмет интереса именно в методах передачи знаний молодежи. Заявлено, что университет уже закупил необходимое количество гарнитур HTC VR и планшетов iPad – для работы с дополненной реальностью (ДР).

Предмет «Анатомия» для теста выбран не случайно, так как ВР и ДР отлично подходят для визуализации учебного материала. Преподаватели уже разработали приложение, которое позволяет студентам накладывать анатомические структуры на живых людей в ДР. И можно прямо на одногруппниках изучать работу и особенности отдельных категорий мышц.

Еще один довод в пользу перехода на ВР и ДР в обучении – мобильность. Гарнитуры есть в учебных классах, но подключение к университетским серверам доступно из любой части кампуса. Любой студент, при помощи своего планшета и ДР, может изучать нужные материалы, выполнять домашние задания, заниматься самообразованием. Кроме того, сетевые технологии упрощают проведение групповых проектов и экспериментов.

Наконец, финансовый аспект – закупка электроники обходится университету приблизительно в 10 австралийских долларов на студента против 100 долларов при использовании бумажных учебников. А оптовое приобретение лицензий на ПО позволило сократить расходы еще больше. Если эксперимент будет признан успешным, новые технологии распространят на все курсы анатомии, а затем не исключено и расширение на прочие учебные предметы.

Анатомический кабинет

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. Business life today – деловая жизнь сегодня.

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − восемнадцать =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals