Австрийский стартап продает воду в банках, похожих на пивные. Ему удалось привлечь $11 млн

1 min


Австрийский производитель воды Liquid Death объявил о привлечении $9 млн в рамках финансирования серии А, пишет TechCrunch. Бренд позиционирует свой продукт как альтернативу вредным зависимостям. Например, воду из банки можно пить вместо пива. 

После привлечения инвестиций общее финансирование компании составило $11,25 млн. Их Liquid Death планирует вложить в расширение ассортимента и присутствия на рынке. Сейчас в товарной линейке бренда представлено несколько видов воды — с газом и без. Вода на сайте Liquid Death продается оптом, за $18,99 можно купить упаковку из двенадцати банок.

Банки с водой от Liquid Death выглядят как пивные. Слоган напитка — «убей свою жажду». Генеральный директор компании Майк Чезарио (бывший креативный директор Netflix) рассказывает, что его главная цель — создать устойчивый бренд, продукция которого будут не менее востребованной, чем сладкая газировка, пиво и другой алкоголь.

Ранее Inc. рассказывал, что крафтовая пивоварня выпустила пиво из хвои выброшенных новогодних елок. В канун Нового года в Нидерландах купили 2,5 млн елок, большинство из которых после праздников просто утилизировали. Пивоварня объявила о сборе елок по телевидению и очень быстро собрала первую тысячу деревьев, которые им отдали гостиницы, рестораны и кафе города.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × один =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals