B2B покупатели изучают 13 записей, прежде чем принять решение о покупке. Исследование

1 min


В среднем на пути к совершению покупки B2B покупатели изучают 13 записей. К такому выводу пришли исследователи из FocusVision.

Компания опросила директоров по маркетингу в компаниях с минимум 500 сотрудниками и ежегодным доходом от $50 миллионов, которые приобрели технологические решения в прошлом году.

На 13 записей приходится 8 материалов от продавца и 5 от третьих сторон. В числе востребованного контента видео, публикации в блогах, “белые” книги, отзывы клиентов, отзывы о ПО и аналитические отчеты.

В среднем на принятие решения у B2B покупателей уходит от двух до шести недель, в процесс вовлечены 3-4 специалиста.

Основным источником контента выступает сайт продавца, далее следует поиск и социальные сети.

На вопрос “Как вы находите контент?” респонденты ответили:

  • На сайте продавца – 70%.
  • Через поиск – 67%.
  • В соцсетях – 53%.
  • Получаю на email – 41%.
  • Узнаю от окружения – 33%.

Также исследователи выделили основные этапы принятия решения:

  • Осознание проблемы.
  • Поиск поставщика.
  • Составление списка кандидатов.
  • Решение.
  • Самым ценным контентом для выбора поставщика являются материалы, которые описывают особенности и возможности решения (67%), сравнивают продукты (65%), рассказывают истории успеха (60%), подчеркивают ценность для руководства (54%), знакомят с использованием продукта (49%) и помогают решить проблему (48%).

    Источник


    Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

    B-MAG

    Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

    Новые комментарии:

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    двенадцать − 6 =

    Choose A Format
    Story
    Formatted Text with Embeds and Visuals