Бесконтактный сенсорный экран на базе ИИ создан инженерами Университета Кембриджа и Jaguar

1 min


Инженеры из Кембриджского университета и компания Jaguar Land Rover разработали новый сенсорный экран «без прикосновения», в котором используется искусственный интеллект, чтобы предсказать, к чему стремится пользователь, прежде чем он вступит в контакт с экраном.

  • Бесконтактный сенсорный экран был разработан для использования в автомобилях. Экран использует различные датчики для определения намерений пользователя в средах, где из-за неровных дорог и механических вибраций может быть крайне трудно прикоснуться к нужной точке экрана с высокой точностью.

Согласно пресс-релизу из Кембриджа: Все больше легковых автомобилей используют сенсорные технологии для управления системами развлечений, навигации и контроля температуры.

Тем не менее, пользователи часто могут пропустить нужный элемент при контакте с экраном — например, из-за ускорения автомобиля или вибрации от дорожных условий — и им приходится выбирать на экране заново, это значит, что их внимание отвлекается от дороги, увеличивая риск несчастного случая.

В лабораторных тестах, симуляторах вождения и дорожных испытаниях технология прогнозирующего касания позволила сократить усилия и время на взаимодействие до 50% благодаря своей способности с высокой точностью прогнозировать предполагаемую цель пользователя на раннем этапе выполнения задачи наведения.

Делаем вывод: это действительно крутая технология, и время для ее появления, не может быть лучше чем сейчас в эпоху пандемии.

Ведь мы используем сенсорные экраны в самых разных бытовых устройствах — от банкоматов и систем ввода с клавиатуры, до микроволновой печи или машины для приготовления капучино на нашей местной заправке.

Если мы сможем избавиться от необходимости «прикасаться» к этим устройствам, это будет в значительной степени способствовать выравниванию кривой коронавируса и даже поможет бороться с простудой и гриппом.

Технология сенсорного экрана «без прикосновения» использует искусственный интеллект для определения элемента, который пользователь намеревается выбрать на экране в начале задачи наведения, что ускоряет взаимодействие.

Он использует трекер жестов, в том числе датчики на основе зрения или на основе радиочастот, которые все чаще встречаются в бытовой электронике; контекстная информация, такая как профиль пользователя, дизайн интерфейса, условия окружающей среды; и данные, доступные от других датчиков, таких как трекер взгляда, для вывода намерений пользователя в режиме реального времени.

 

«Эта технология также дает нам возможность сделать транспортные средства более безопасными, уменьшив когнитивную нагрузку на водителей и увеличив количество времени, которое они могут проводить за рулем автомобиля, сосредоточившись на дороге. Это ключевая часть нашего путешествия Destination Zero», — сказал Ли Скрипчук — технический специалист по интерфейсу человек-машина в Jaguar Land Rover.

Он также может быть использован для дисплеев, которые не имеют физической поверхности, таких как 2-D или 3-D проекции или голограммы.

Кроме того, он продвигает всеохватывающие методы проектирования и предлагает дополнительные гибкие возможности дизайна, поскольку функциональность интерфейса может быть легко персонализирована для заданных пользователей, а размер или расположение дисплея больше не ограничены способностью пользователя достигать прикосновения.

Это программное решение для бесконтактных взаимодействий достигло высоких технологических уровней готовности и может быть легко интегрировано в существующие сенсорные экраны и интерактивные дисплеи, при условии наличия правильных сенсорных данных для поддержки алгоритма машинного обучения.

  • А далее, было бы интересно увидеть развитие этой технологии, к примеру, сможет ли эта технология на базе искусственного интеллекта бесконтактно работать с приложениями на экране смартфонов и планшетов.

Возможно, это позволило бы создать более прочный экран, поддерживаемый более чувствительными сенсорами, чем современные чувствительные к давлению конструкции.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − 9 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals