Bespoke костюм сегодня: интервью с Пьеро Павоне директором бренда Sartoria dei Duchi

1 min


Интервью с Пьеро Павоне, автором проекта и генеральным директором итальянского бренда Sartoria dei Duchi. Бренд Сартория деи Дучи sartoriadeiduchi.com — это итальянские костюмы, пошитые на заказ.

Здравствуйте Пьеро! Ваш бренд позиционирует себя как bespoke. Что отличает bespoke? 

Добрый день! Смысл bespoke костюма, что он в буквальном смысле конструируется строго по фигуре клиента, другого способа добиться идеальной посадки просто не существует.

Bespoke — английское слово, и традиция также зародилась в Лондоне.

Пошив bespoke костюма

Если углубляться в эту тему и определять bespoke просто как пошитый вручную костюм на заказ, то традиция конечно уходит корнями в то время, когда швейных машин просто не существовало. Но технология пошива тогда была совсем иной, ведь у каждого портного были свои секреты. История современного bespoke начинается в 20-м веке, и до 20-х годов лондонским портным действительно не было равных, а с середины 20-го века еще одним значимым центром bespoke стала Италия.

Что отличает истинно итальянский стиль в сравнении с английским?

Есть много особенностей в отношении силуэта и мелких деталей.

Savile Row в Лондоне до сих пор считается эталоном…

Лондон держит марку,  но это вещи, которые абсолютно недоступны для нормального человека.

Т.е. английский bespoke это одежда для высшего слоя общества, а итальянский костюм более демократичен?

Для итальянской традиции класс не имеет значения, речь идет о стиле, стиль это главное. Но тем не менее, сам по себе итальянский стиль это условность, потому что существуют разные школы.

Из них неаполитанская — самая известная?

Неаполь на слуху, потому что там несколько известных bespoke брендов, однако испокон веков также и Абруццо — из один из типичных регионов в Италии, славившихся искусством своих портных. Традиция уходит корнями в историю рода Аквавива, это герцоги, правившие в Атри, родине нашего бренда Sartoria dei Duchi. Помимо своих прочих заслуг они были известны своим экстравагантным платьем. И традиция эта так и передавалась из поколения в поколение….

И сейчас в Абруццо, не так далеко от Атри также есть уникальные курсы для портных….

Пьеро Павоне директор бренда Sartoria dei Duchi

Такое знание — это искусство, научить ему может только тот, кто всю жизнь занимается этим, обычно это знание, что передается от отца к сыну. Один костюм может занять до 60 часов работы. Так что немудрено, что обучаться этому искусству нужно именно в том месте, где традиция поддерживалась на протяжении столетий.

60 часов работы — звучит как очень затратное производство…

Да, такое производство просто не может быть большим. Для Sartoria dei Duchi я планирую шить от 100 до 200 костюмов в год, чтобы качество всегда оставалось неизменным.

Как Вы находили портных для проекта?

Я сам был их клиентом, причем очень взыскательным. Для меня важна каждая деталь. Поэтому я знаю из личного опыта, что это высококлассные мастера. Они знают свое дело, потому что шьют уже на протяжении 30 лет. Я правда верю в то, что это лучшие портные, у них никогда не возникало сомнений по поводу материала или деталей костюма.

Значит Вы сами всегда предпочитали bespoke?

Было время, когда я покупал довольно известную марку массового производства, но она меня никогда не удовлетворяла.  Когда я стал носить костюмы bespoke я почувствовал огромную разницу.

Разницу в комфорте, потому что подгоняется идеально по фигуре?

Прежде всего, разницу в стиле, внешнем облике костюма.

И это сыграло роль в Вашем успехе в мире бизнеса?

Костюм от бренда Sartoria die Duchi

Я бы так не сказал, тут нет прямой связи, но стиль безусловно играет важную роль, чем лучше Вы одеты, тем большее впечатление производите.

Звучит как высказывание настоящего итальянца…

У итальянцев это в крови. Как я уже сказал, у нас вековые традиции, которые передавались из поколения в поколение.

И теперь Вы решили поделиться этой традицией и выйти на международный уровень. Только кто сможет позволить себе слетать в Италию на примерку?

Это необязательно, ведь в современном мире все можно сделать по интернету.

Даже подгонку костюма?

Да, ведь есть онлайн консультации, видео, телефон, мы используем все эти возможности.

Онлайн консультации конечно экономят время и тем не менее, сложно представить, что молодые люди с их бешеным ритмом жизни будут готовы выделить время на процесс пошива костюма на заказ…

Я бы сказал, что наша целевая аудитория — это люди чуть постарше, т.е. начиная от 30-ти.

Почему Вы выбрали Россию как один из рынков?

Мне нравится Россия, бизнес здесь играет большую роль, а значит и деловой стиль, к тому же я вижу, что здесь высоко цениться итальянское качество.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × четыре =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals