Бизнес-идея: производство натуральных соков — Журнал Стартап

1 min


1 комментарий

Натуральные соки – продукт, которому отдают предпочтение все большее число потребителей. Открыть свой бизнес на производстве натуральных соков интересно и рентабельно в регионах с доступной сырьевой базой. При немалых инвестициях в реализацию бизнес-идеи в размере 85 000 у.е. срок окупаемости составит не более 9 месяцев. Самые весомые статьи затрат – покупка автоматической линии и закупка сырья. 

Так как изначально бизнес-проект направлен на получение натурального продукта, то ассортимент составят яблочный, виноградный, томатный, яблочно-виноградный соки прямого отжима, т.е. изготовленные из качественных плодов, пастеризованные, имеющий небольшой срок хранения, разлитые в антисептическую тару (стекло или Tetrapak).

Для организации производства натуральных соков потребуется арендовать помещение, соответствующее нормам СЭС и пожарной инспекции, необходимая площадь – около 200 кв.м. Ремонт и приведение его в порядок потребует затрат в размере от 3000 у.е. Как правило, размещают такое производство вне городской черты, стоимость аренды в среднем $900-1000 в месяц. Покупка новой технологической линии российского производства мощностью 1 000 л в час обойдется в $46 000, лабораторного оборудования – $5 400. Оснащение офисного и административных помещений в $3 000. 

Закупка овощей и фруктов осуществляется на оптовых базах у местных поставщиков, которые осуществляют доставку. Расходы на первую партию сырья – 10-12 тысяч долларов. Расходы на материалы для 1 л сока: сахар, дистиллированная вода, фрукты/овощи, пищевые добавки, тара Tetrapak, картонные коробки для транспортировки – $0,3.

Перед загрузкой в емкости, овощи и фрукты проходят ручную сортировку с отсевом непригодных плодов, поэтому потребуется минимум два сортировщика (зарплата каждого 300 у.е.), 4 оператора на линию (4 х $330), для разработки рецептур и контроля качества – технолог ($400), менеджер по снабжению, менеджер по продажам, до 4-х торговых представителей, бухгалтер, SMM-специалист, кладовщик, водитель, несколько грузчиков. Итого фонд оплаты труда составит порядка $8 800-9 000. Весь процесс можно считать безотходным – жмых и остатки производства реализуются на корм скоту или компост в фермерские хозяйства.

Для осуществления продаж потребуется разработать логотип марки и дизайн упаковки. Создание сайта, брендирование – $1 800, стартовая рекламная компания – $4 600. В нее войдут: промо-акции непосредственно в точках продаж, BTL-материалы, SMM-маркетинг, установка баннеров, билбордов и растяжек. Основной упор делается на натуральности и пользе продукта. Основные каналы сбыта натуральных соков: большая часть через дистрибьюторов, остаток – через розничные сети. Наценка на натуральные соки – 90-100%.

Текущие расходы бизнеса на натуральных соках в месяц (в у.е.):

— арендная плата – 950;
— рекламный бюджет – 1500;
— связь и Интернет – 100;
— коммунальные платежи – 300;
— амортизация, ГСМ – 1000;
— зарплата персонала – 8900;
— прочее – 380.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

1 комментарий
B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. Business life today – деловая жизнь сегодня.

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два + двенадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Идея стара как мир. Но такие соки не полезны — ибо это консервант. Нужно делать сейчас акцент на живых соках, к сожалению их нельзя консервировать

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals