Концепцию полета друг за другом инженеры подсмотрели у птиц. Птицы предпочитают летать в стаях по многим причинам, но одна из главных заключается в том, что передвигаться в группе проще. Когда птицы выстраиваются в V-образную фигуру, летящие позади стаи ловят воздушные вихри, поднимаемые крыльями птицы впереди.

Полеты по аналогичной схеме тестируют и Boeing, и Airbus. Идея заключается в том, чтобы повысить эффективность полета на дальних рейсах — первый самолет в паре будет создавать восходящую тягу, а второй — пользоваться ей.

Испытания, проведенные Boeing, показали, что такой принцип действительно позволяет сэкономить топливо. В совместном с FedEx тестировании участвовали самолеты Boeing 777F и лайнер ecoDemonstrator.

Второй самолет летел на крейсерской скорости на расстоянии 1,22 км от первого на автопилоте. Никаких результатов, помимо снижения расходов топлива ecoDemonstrator, Boeing не раскрывает.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. Business life today – деловая жизнь сегодня.

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − 4 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals