Boeing заявляет, что пандемия сократит мировой спрос на самолеты на десятилетие

1 min


Компания Boeing снижает свои ожидания в отношении спроса на новые самолеты в следующем десятилетии, так как пандемия коронавируса продолжает сдерживать мировую экономику авиаперевозок.

Компания во вторник предсказала, что в следующем десятилетии миру потребуется 18 350 новых коммерческих самолетов, что на 11% меньше прогноза на 2019 год.

Объем мирового авиарынка снизится примерно на $200 миллиардов по сравнению с прошлогодним прогнозом в $2,9 триллиона.

Компания Boeing в основном придерживалась своего радужного прогноза долгосрочного спроса, прогнозируя, что увеличение авиаперевозок в Азии поможет создать рынок для более чем 43000 самолетов в течение следующих 20 лет, что примерно на 1000 меньше, чем в прогнозе на 2019 год.

«Долгосрочный оптимизм основан на истории, включая возможное восстановление авиации после террористических атак 11 сентября 2001 года и других кризисов», — сказал Даррен Халст, вице-президент компании по коммерческому маркетингу.

Базирующаяся в Чикаго компания Boeing, которая наряду с европейским Airbus доминирует в авиастроительной отрасли, в этом году столкнулась с резким падением заказов и поставок новых самолетов. Boeing уже находился под давлением из-за того, что в прошлом году его самый продаваемый самолет 737 Max был остановлен после двух смертельных катастроф.

Во время пандемии компания пострадала еще больше, поскольку у авиакомпаний оказалось больше самолетов, чем их нужно авиарынку. В этом году компания Boeing сократила тысячи рабочих мест.

Согласно прогнозу компании, авиаперелеты вернутся к уровню, предшествующему пандемии, примерно через три года.

Компания рассчитывает на то, что ее оборонный и космический бизнес, который сейчас составляет более половины доходов Boeing, будет поддерживать некоторую стабильность. Компания предсказывала, что во всем мире спрос на военные самолеты, беспилотные летательные аппараты, спутники и другие продукты будет огромным на следующее десятилетие.

Boeing ожидает, что в ближайшем будущем спрос будет особенно слабым на так называемые широкофюзеляжные авиалайнеры, которые используются в основном на международных маршрутах. Во время пандемии количество международных поездок сократилось гораздо сильнее, чем внутренних, та как США и другие страны ограничили количество иностранных туристов, чтобы ограничить распространение вируса.

Boeing видит гораздо больший спрос на узкофюзеляжные самолеты, например, на свой собственный 737 и Airbus A320, хотя не раскрывает прогнозов по Max.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − один =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals