Большинство людей идут в стартапы не ради денег. А зря — говорят эксперты

1 min


Деньги оказались на 6 месте из 11 в списке причин, по которым люди хотят работать в стартапах. Гораздо важнее для сотрудников нематериальные ценности, выяснили аналитики.

Согласно отчету венчурной компании First Round Capital, люди идут в стартапы по следующим причинам: возможность влиять на что-то (55%), решение конкретных проблем (42%), миссия компании (40%), команда (39%) и корпоративная культура (30%). В опросе участвовали IT-специалисты 25-34 лет, живущие в Сан-Франциско и Нью-Йорке.

Как отмечает CNBC, результаты исследования можно объяснить тем, что технологические компании изначально предлагают зарплату выше средней. Это создает идеальную среду, где работники могут не волноваться о деньгах, а сосредоточиться на поиске стартапа, который соответствует их ценностям.

По данным Workplace Happiness Index, «ощущение, что работа имеет смысл» остается самым важным фактором, который влияет на удовлетворенность сотрудников. На втором месте — «хорошо оплачиваемая». Автор книг по карьере Линдси Поллак считает, что все дело в соцсетях.

Компании превратились в бренды и теперь вынуждены представлять себя в социальных сетях. Когда сотрудники указывают в личных аккаунтах место работы, они буквально идентифицируют себя с компанией, говорит Поллак.

В октябре аналитики выяснили, что почти половина потребителей хотят, чтобы бренды решали социальные проблемы. В 25% случаев решающую роль при выборе продукта играет вовлеченность компании в жизнь общества.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. Business life today – деловая жизнь сегодня.

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − девять =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals