Компания владелец TikTok активно продвигает на мировом рынке приложение Resso, конкурента Spotify. Китайская ByteDance, незаметно набирает пользователей для своего сервиса потоковой передачи музыки Resso, активно расширяя свое международное присутствие, несмотря на продолжающееся давление США. Приложение Resso было официально выпущено в Индии и Индонезии в марте, в настоящее время имеет 15,2 миллиона установок в App Store и Google Play, по данным Sensor Tower.

С 1 по 30 августа приложение было установлено примерно в 3,6 миллиона пользователей впервые по всему миру. Это на 64% больше, чем 2,2 миллиона установок, которые приложение установило с 1 по 30 июля.

Индия является крупнейшим рынком Resso, на нее приходится 65% от общего числа установок приложения, а 34% — из Индонезии. Остальная часть загрузок пришла из Бразилии, где он был запущен в начале этого месяца. Неясно, сколько из этих установок привело к выплате и возвращению пользователей.

Скорость установки Resso, сравнима с его конкурентом Spotify. За пять месяцев после запуска Spotify в Индии в феврале 2019 года он достиг 10,5 миллиона установок по сравнению с 9,8 миллиона для Resso.

Музыкальное приложение Resso от компании ByteDance (сервис потоковой передачи музыки)

О давлении США

ByteDance продолжает добиваться роста своего международного бизнеса, несмотря на давление со стороны правительства США, которое пригрозило запретить TikTok, если он не продаст его американской компании до 20 сентября.

TikTok выбрал одного из двух претендентов. Переговоры велись с компаниями Microsoft и Walmart, и компанией Oracle, но с кем конкретно совершена сделка о продаже американских бизнес-активов TikTok официально еще не сообщалось.

Сейчас сделка осложнилась тем, что Китай обновил свой список технологий, подлежащих экспортным ограничениям, включая положение, которое может потребовать от ByteDance получения лицензии в Пекине перед экспортом технологии, связанной с TikTok. ByteDance заявила в воскресенье, что «компания будет строго соблюдать» китайские законы.

Ранее, Вашингтон назвал TikTok угрозой национальной безопасности и утверждал, что компания может передавать данные американских пользователей в Китай, но видео-приложение неоднократно опровергало это утверждение.

Resso конкурирует

Музыкальное приложение Resso от компании ByteDance является конкурентом Spotify и Apple Music. Как мы видим, ByteDance быстро реагирует и следует за быстрорастущими развивающимися рынками.

Индия была одним из крупнейших рынков TikTok, но в начале этого года приложение было запрещено из-за предполагаемых проблем с безопасностью. Напряженность в отношениях между Индией и Китаем также растет после рокового пограничного столкновения между войсками двух стран в июне.

ByteDance надеется, что быстро растущее приложение Resso поможет компании восстановить обороты в Индии после запрета TikTok.

В Индонезии, где Spotify был запущен в марте 2016 года, за первые пять месяцев было создано 1,2 миллиона установок. Resso превзошел этот показатель с 5 миллионами установок за пять месяцев после того, как он стал там доступен.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 5 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals