Чего потребители ждут от инфлюенсеров. Исследование

1 min


Маркетинг влияния стремительно развивается. Пользователи привыкают к рекламе у блогеров и начинают предъявлять к ним требования. Influence.co провели опрос и узнали, чего ждут от современных инфлюенсеров.

73% бумеров считают, что лидеры мнений должны хорошо изучить продукт, прежде чем его рекламировать. С ними согласны 63% миллениалов и 56% респондентов из поколения Z.

Также 62% из них считают, что неэтично продвигать продукт или услугу, которыми блогер не пользуется. Показатель вырастает до 75% среди представителей старшего поколения.

Что может заставить пользователей отписаться от инфлюенсера:

  • Скандал (например, жульничество) – 76%;
  • Слишком частые публикации – 74%;
  • Продвижение взглядов, с которыми подписчик не согласен – 66%;
  • Прекращение публикаций – 64%;
  • Бренд испортил репутацию – 54%;
  • Использование трагедии для продвижения продуктов или услуг – 42%;
  • Блогер покупает подписчиков – 38%;
  • Продвижение незаконных действий – 30%;
  • Продвижение опасных продуктов, услуг или брендов – 25%;
  • Блогер – неприятный человек – 20%.

Что инфлюенсеры должны сообщать своим подписчикам:

  • Историю личного использования продукта или услуги – 82%;
  • Возможные побочные эффекты продукта – 77%;
  • Честное впечатление – 72%;
  • Оплачено ли сотрудничество – 69%;
  • Время использования – 67%;
  • Получили они продукт бесплатно или нет – 60%;
  • Возраст целевой аудитории продукта – 52%.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − девять =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals