Как правильно начать продавать в соцсети Инстаграм и добиться успеха в торговле? Что продавать в Инстаграм в 2020 — 2021 годах? Главная причина роста продаж в Инстаграм – популярность самой социальной сети среди молодого поколения и женщин. Каждый день в соц-сети открываются новые онлайн-магазины, предлагающие подписчикам разнообразные товары и услуги. Мы собрали 20 популярных категорий товаров, которые лучше всего продаются в соцсети.

Люди заходят в Инстаграм пообщаться, посмотреть новости от любимых блогеров, посмеяться над забавными фото и картинками и заодно что-то купить. Это быстро, удобно и отзывы о товаре или услугах можно посмотреть прямо в комментариях под постом с описанием товара.

С чего начать продажи в Инстаграм

Для открытия торговли в Инстаграм нужно определиться с товаром, ценой и аудиторией. Прежде всего изучите целевую аудиторию (ЦА) – потенциальных клиентов, которым будет интересен этот товар в Инстаграм.

Характерными чертами аудитории Инстаграм являются:
• стремление к стилю lifestyle;
• увлечение модными трендами;
• тяга к красоте и эстетике.

Из всех людей в Инстаграме каждый конкретный товар будет интересен ограниченной группе со своими потребностями и желаниями, которая и является ЦА. Учитывайте основные параметры аудитории – возраст, пол, регион проживания, образование, доход.

Ведение блога онлайн-магазина в Инстаграм предполагает не только представление продукта или услуги, но и привлечение новых потенциальных покупателей, а также удержание имеющихся подписчиков. Чтобы расширить свою аудиторию, необходимо публиковать разнообразный контент для блога – посты с фотографиями и описаниями товара должны перемежаться информационными и развлекательными текстами, опросами, конкурсами и т.д.

Что продавать в популярной соц-сети

В Инстаграме можно продавать практически любые потребительские товары и предоставлять разные виды услуг. Чтобы было проще определиться с выбором товара, можно изучить страницы популярных магазинов в соц-сети с большим числом подписчиков. Поиск магазинов ведется по хештегу и ключевым словам из наименования продукта.

С помощью сторонних сервисов можно глубже проанализировать статистику посещаемости популярных онлайн-магазинов в Инстаграм, узнать количество просмотров, лайков, репостов. Успех продаж во многом зависит и от активной рекламной кампании, которую также можно проводить в Инстаграме.

Рассмотрим, что продавать в Инстаграм в 2020 — 2021 годах. Популярностью пользуются и будут востребованы следующие 20 товаров.

Топ-20 товаров и услуг для продажи в Instagram

1. Товары для здоровья

Разнообразные товары для здоровья – массажеры, игольчатые аппликаторы, солевые лампы, ингаляторы, ортопедическая продукция, товары для здорового сна, натуральное мыло и безвредные бытовые средства. В последнее время стремление к ЗОЖ — здоровому образу жизни стало тенденцией, и продукты из этой сферы приобретают все большую популярность. Это достойный товар для продаж в Инстаграм.

Товары ЗОЖ для продаж в Инстаграм

2. Хэндмейд и крафтовая продукция

Изделия, созданные вручную и существующие в единственном числе. Это могут быть украшения, вязаные и тканевые игрушки, декоративные подушки, мыло ручной работы, блокноты и открытки, глиняная посуда, дизайнерская мебель, одежда на заказ, сладкие сувениры. Хэндмейд находится на пике популярности, так как это оригинальная, уникальная продукция авторской работы.

Хэндмейд — хороший выбор для продажи через Инстраграм

3. Экотовары

Экологические товары — органические продовольственные продукты и напитки, косметика, которая не проходила тестирование на животных, многоразовая посуда, изделия из натуральных и переработанных материалов, биоразлагаемые изделия.

Сохранение природы и защита окружающей среды приобрели много сторонников – и это не только люди, стремящиеся принести пользу экологии, но и те, кто просто следует моде. Экологически чистая продукция стоит дороже обычных аналогов, но она всегда найдет своих покупателей.

Экологические товары для торговли в Инстаграм

4. Товары для спорта и активного отдыха

Спортивные товары также находятся в тренде, так как их используют те, кто ведет здоровый образ жизни или стремится к этому. Это спортивная одежда и обувь, тренажеры и снаряды, коврики для йоги, надувные батуты и лодки, велосипеды и самокаты, фитнес-браслеты и часы, защита от повреждений и многое другое.

Товары для спорта и активного отдыха для продаж в Инстаграм

5. Инфопродукты

Информационные продукты — это один из главных трендов в целом в Интернете. Инфопродукты хорошо продаются в Инстаграм, но важно предоставлять действительно полезные материалы по обучению от экспертов и профессионалов. Это всевозможные курсы, марафоны, чек-листы, советы, мастер-классы, которые принесут покупателю пользу в специализированных областях.

Тренд обучения в Интернете продолжает набирать обороты и охватывает все новые сферы – дизайн, создание текстов, запуск продуктов и рекламы, ведение соцсетей, управление своей жизнью и др.

6. Одежда, обувь для разных возрастов

Одежда и обувь повседневная, модная, спортивная, праздничная, для офиса, для дома, для тематических праздников. В Инстаграме спросом пользуются как классика, так и трендовые вещи. Молодые люди часто интересуются креативными моделями, с помощью которых они могли бы выделиться среди друзей. Основной акцент стоит делать на модной женской одежде в зависимости от сезона. В целом, нужно изучить какая одежда и обувь в данный момент в моде, что в тренде и на этом ассортименте строить торговлю.

Одежда и обувь в Instagram

7. Модные аксессуары

Модные аксессуары – стильные шарфы и шейные платки, ремни, шляпы, сумки, рюкзаки и клатчи, солнечные очки. Все эти вещи помогают сделать образ ярким и запоминающимся, что привлекает покупателей всех возрастов, следящих за модой.

Модные аксессуары для торговли в Инстаграм

8. Детские товары

Товары для детей – питание, средства ухода и гигиены, обычные и развивающие игрушки, мобили для кроваток, постельное белье, коляски и автокресла. Мамы хотят для своих малышей все самое лучшее, а с помощью инструментов Инстаграм можно эффектно подать даже самую заурядную вещь.

Детские товары в Инстаграм

9. Ювелирные изделия, бижутерия

Украшения всегда в моде, причем как мужские, так и женские. Популярностью пользуются и массивные, и миниатюрные изделия. К этой группе относятся серьги, кольца, цепочки, колье, подвески, браслеты, украшения для пирсинга.

Ювелирные изделия и бижутерия для продажи в Instagram

10. Товары для дома

Постельное белье, декоративные подушки, искусственные букеты, посуда, емкости для хранения продуктов и мелочей, мелкая бытовая техника, настольные лампы, аромадиффузоры, увлажнители воздуха.

Список товаров для дома можно продолжать очень долго. Люди украшают свой дом с разными целями – для создания стильного образа или уютного гнездышка, потому что так делают другие или из собственного видения красоты. С помощью нескольких деталей легко добавить в интерьер изюминку.

Товары для дома

11. Товары косметики и парфюмерии

Красота – декоративная и уходовая косметика, парфюмерия, средства для укладки волос, аппараты и инструменты для маникюра и педикюра. По статистике, две трети женщин пользуется косметикой ежедневно, а самыми активными покупателями являются девушки от 18 до 25 лет, которые также составляют значительную часть аудитории Инстаграм.

Косметика и парфюмерия для продаж в Instagram

12. Канцелярия, товары для творчества

Товары для творчества — это один из востребованных товаров в Интернете. В Инстаграме много творческих людей и они нуждаются в инструментах для претворения своих идей в жизнь. Так как канцтовары – весьма популярный товар, нужно найти какое-то преимущество, которое будет выделять среди аналогов – например, благодаря оригинальному внешнему виду.

13. Пищевые продукты

Продукты питания – невероятно обширная категория, в которой можно выделить несколько подразделов: продовольственные товары первой необходимости, экзотические продукты, ингредиенты для меню правильного питания и ПП-продукты, диетические продукты, десерты и др. Хорошей идеей для расширения аудитории является публикация различных рецептов, идей по применению и полезных свойств продаваемых товаров.

Продукты питания в Instagram

14. Подарочные наборы

Красиво упакованные товары, подобранные по определенному признаку, являются отличным вариантом сувенира по любому поводу. Это могут быть сладости, чай и кофе, средства по уходу за кожей и волосами, бьюти-боксы.

15. Товары для праздников

Праздничные товары всегда актуальны, так как могут сделать запоминающимся любое даже самое маленькое торжество. Это воздушные шары самых различных форм, объемные буквы и цифры, открытки, значки для гостей и хозяев, букеты и венки, декоративные свечи и другие украшения.

16. Товары для животных

Это разнообразные товары для животных корма, поилки и миски для еды, игрушки, домики, лежанки, когтеточки, средства ухода, ошейники, клетки для птиц. Особым спросом пользуются стильные и креативные вещи, а клиентские фото с примерами применения реальных товаров увеличат интерес и количество подписчиков.

17. Гаджеты и мелкая бытовая техника

Умные гаджеты имеют постоянный спрос, нужно только учитывать новые модели и новинки. Ассортимент гаджетов большой, сюда входят весы, роботы-пылесосы, часы, колонки, лампы и светильники, управляемые со смартфона, мелкая бытовая техника.

Умные гаджеты и различная бытовая техника для продажи в Инстаграм

18. Товары и вещи бывшие в употреблении

Товары и вещи б/у, которые продаются после того, как послужили своему первому владельцу. Изделия могут быть и совершенно новыми, а продаваться потому, что не подошли или не пригодились. В категорию входят предметы мебели, одежда и обувь, музыкальные инструменты, электронная техника и др. Антиквариат также можно отнести к б/у товарам, но старинные вещи отличаются более высокой ценой.

19. Хайповые товары и услуги

Товары, спрос на которые резко увеличивается за короткое время. Здесь нужно помнить, что также резко хайп и проходит, поэтому такие потенциальные тренды следует отслеживать заранее, чтобы вовремя сделать запас и успеть получить прибыль, пока другие «раскачиваются». Отслеживать тенденции можно с помощью специальных сервисов – Яндекс.Вордстат, Google Trends и др. Примером хайпового продукта служит спиннер в 2017 году или защитная маска в 2020.

20. Услуги фрилансеров

Фрилансеры — это не только программисты и веб-мастера. Это могут быть услуги дизайнеров, маркетологов, копирайтеров, адвокатов, психологов, юристов и представителей других профессий. Преимущество онлайн-услуг в том, что их можно получить в удобном месте при наличии сети Интернет, не зависимо от границ и стран нахождения, то есть эксперт и клиент могут находиться на любом расстоянии. Здесь главный нюанс – возможность взаимодействия через Интернет, то есть отсутствие необходимости оффлайн контакта продавца и покупателя.


  • Важно помнить, что не все товары разрешены для продажи в Инстаграм, как и в Интернете в целом. Правилами Инстаграма запрещены продажи огнестрельного оружия, наркотических веществ, лекарств, живых животных, алкоголя и табачных изделии.

Бизнес активно переходит в онлайн-режим и в ближайшие десятилетия эта тенденция сохранится. Помимо интернет-площадок, свои страницы в соцсетях заводят и многие оффлайн-магазины, а Инстаграм является отличной платформой для бизнеса. Важно грамотно подойти к выбору ниши, ассортимента товара и ведению торговой площадки в соцсети Инстаграм, тогда успех в торговле не заставит себя долго ждать.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Как по мне, сейчас Инстаграмм стал такой крупной площадкой, что любой сегмент продукции можно продать в этой соц сети.

    Главное, иметь достаточное количество подписчиков. Немножко удивлен, что среди перечисленных товаров не нашлось места для цветов и комнатных растений, а зря, ведь с каждым годом мужская аудитория растет.

    А ведь всем известно, что именно цветы и домашние растения — это главная «инвестиция» для межличностных отношений на любой случай жизни.

    Еще добавил бы товары из разряда эксклюзивности. Очень хорошо продаются вещи, которых нет в продаже в нашей стране. Разрекламированные духи из Франции, пищевые добавки из США и другое очень хорошо пользуется спросом.

  2. Инстаграм хорошая площадка для продажи инфопродуктов, я сама покупаю и прохожу тренинги, вебинары, к сожалению не все из них оказываются полезными, много на площадке и неквалифицированных людей, продающих ложную информацию.
    Хорошо продаются товары хендмейд и косметика.

    Здесь главное выстроить тактику, знать правила работы в Инстаграм, правильно делать истории, вовлекать подписчиков, возрождать интерес, отслеживать так называемую воронку продаж.

    В таком случае можно привлечь целевую аудиторию, а не просто «мертвые души» в виде подписчиков, которые не заинтересованы в покупке. Если работа выстроена должным образом, даже с небольшим количеством подписчиков до 1000, можно иметь хороший доход.