Для корпоративных блогов на Хабре стала доступна контентная аналитика Яндекс.Метрики

1 min


Теперь владельцы корпоративных блогов на платформе Хабр могут подключить к ним Яндекс.Метрику и получать подробную информацию о том, как аудитория воспринимает контент. Это поможет корректировать содержание блога, делать его более интересным и полезным для аудитории.

Отчёты помогут определить самые популярные сюжеты и материалы, а также понять, какие темы менее всего интересны аудитории блога. Например, отчёт по материалам позволяет выделить посты с самым высоким показателем дочтений: это доля просмотров, в которых материал дочитали до конца. А ещё с его помощью можно найти материалы, которые хорошо вовлекают аудиторию в другой контент блога — такие, с которых люди часто переходят на другие посты. Также для блогов будет доступна статистика по отдельным авторам. 

Компании, которые ведут блог на Хабре и на собственном сайте, могут подключить контентную аналитику в едином счетчике для того и другого ресурса. Таким образом, бизнес сможет детально изучить отдачу от контент-маркетинга и сравнивать эффективность активностей на разных площадках по одним и тем же метрикам.

Чтобы подключить отчёты, нужно указать номер счётчика Метрики в настройках блога на Хабре, в разделе «Аналитика».

Ранее в Метрике появилась контентная аналитика для паблишеров. Отчёты по контенту помогают издателям в реальном времени отслеживать реакцию аудитории на опубликованные материалы, находить новые способы увеличивать трафик и повышать вовлеченность читателей.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + 3 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals