Как дела у TikTok? Транснациональное шоу продолжается. Несмотря на потерю индийского рынка и угрозу президента Трампа запретить его в США, TikTok, принадлежащий ByteDance, по-прежнему оставался самым прибыльным не игровым приложением в мире в августе, хотя прибыль приложения в августе была меньше, чем в предыдущие три месяца.

Согласно статистике, предоставленной исследовательской фирмой SensorTower, китайское видео-приложение принесло в прошлом месяце доход более $88,1 миллиона, что в 6,3 раза превышает его прибыль за тот же период 2019 года.

Данные статистики связывают годовой рост с высокими показателями Douyin, местной версии TikTok, на китайском рынке, на долю которого приходится около 85% августовской выручки приложения, а рынок США является вторым по величине источником дохода 7,8%.

Однако августовская выручка TikTok снизилась по сравнению с июлем, июнем и маем, когда приложение заработало $102,5 миллиона, $90,7 миллиона и $95,7 миллиона соответственно.

Снижение месячной выручки произошло из-за того, что у основных конкурентов TikTok наблюдался резкий скачок числа пользователей в США по мере приближения запрета.

Статистика по пяти лучшим приложениям для коротких видео в США, показала, что на TikTok приходилось 76% всех загрузок категорий в январе, в то время как остальные четыре конкурента в совокупности составляли 24%.

В августе совокупная доля загрузок четырех крупнейших конкурентов TikTok выросла до 44%, что привело к сокращению доли рынка TikTok на 20 процентных пунктов.

В качестве основного бизнеса, TikTok встретила сильное сопротивление в ходе своего глобального расширения, и компания ByteDance изучает другие возможности инвестирования в перспективные технологические компании в попытке расширить свои потенциальные потоки доходов.

В пятницу агентство Reuters сообщило, что ByteDance приобрела китайский сторонний платежный сервис UIPay с целью повышения удобства пользователей на своих многочисленных платформах в Китае. Сделка была заключена всего через несколько месяцев после того, как ByteDance приобрела платформу медицинских знаний Baikemy в ходе своего интереса к онлайн-контенту о здоровье.

Китайский технический единорог также нацелился на иностранные компании, отчет Economic Times в июле рассказал, что ByteDance ведет переговоры с индийским стартапом Lido Learning в сфере образовательных технологий о потенциальных инвестиционных возможностях, несмотря на то, что у него уже есть собственные обучающие приложения, включая GoGoKid и Цинбэй.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 12 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals