Колье-трансформер, основа "высокой" коллекции Mattioli Batterfly ("Бабочка"). Фото: Mattioli

Итальянская ювелирная компания Mattioli — это яркие и минималистичные, очень современные украшения. Секрет их обаяния таится, несомненно, в характере главного дизайнера Личии Маттиоли.

Хотя Mattioli считается сравнительно молодым брендом (под этим именем он известен с 2000 года), на самом деле он продолжает дело Antica ditta Marchisio — одной из старейших торговых марок Турина, создававшей украшения с 1860 года. В 1995 году отец Личии, Лучано Маттиоли, купил эту компанию и попросил дочь помочь ею управлять.

Благодаря творческим способностям Личии новые коллекции неожиданно быстро стали успешными. Она по-своему интерпретирует роскошь, соединяя классику с современными элементами, не забывая про изобретательность и юмор. Работая преимущественно с золотом, она стремится, чтобы украшения удивляли и запоминались, поэтому часто идет на эксперименты, добавляя к золоту перламутр, эмаль, черное дерево или полудрагоценные камни.

Трансформеры и цепи

Самыми узнаваемыми «визитными карточками» бренда Mattioli стали изделия из золотых цепей, созданных на основе старинных техник туринских мастеров, а также украшения-трансформеры, способные менять свой облик по желанию хозяйки. Звенья цепей с легкостью рассоединяются и снова сцепляются вместе иным образом. В комплекте с некоторыми изделиями предлагаются детали других цветов и из других материалов, которыми можно заменить изначальные. Все изделия Mattioli отлично сочетаются между собой: украшения из новых коллекций комбинируются с предметами из предыдущих.

Как раз украшение-трансформер и стало основой новой «высокой» коллекции Batterfly, напоминающей о лете. Коллекцию представила в Москве сама Личия Маттиоли и пришла в восторг от русского слова «бабочка». Отказавшись на этот раз от экспериментальных материалов, Личия сделала бескомпромиссный выбор: белое золото и белые бриллианты.

Колье с подвеской-бабочкой, которая может трансформироваться в брошь и быть использованной отдельно, серьги и крупное ажурное кольцо — вот главные предметы новой коллекции.

Всюду жизнь

«Древо жизни» — главный образ другой коллекции, Mattioli Life. Как молчаливо, но настойчиво пробивают себе путь корни дерева, так упорно пробивает себе дорогу жизнь. Но «древо жизни» — не только символ жизни, но и символ знаний: как разум человека тянется к знаниям, так ветви деревьев тянутся к свету, набираясь сил, а драгоценные материалы как будто сами складываются в необычный дизайн. Древняя символика развития и роста передается при помощи современного сочетания материалов: золота, бриллиантов и титана.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × один =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals