Facebook изменил подход к работе с блогерами в Инстаграм

1 min


Facebook старается предложить брендам новые способы взаимодействия с инфлюенсерами в Инстаграм. В прошлом году соцсеть запустила инструмент Brand Collabs Manager, который помогает компаниям и блогерам находить друг друга. Теперь сервис расширили и на Инстаграм.

После грядущего скрытия лайков особенно полезной инфлюенсеры найдут функцию инструмента, позволяющую делиться с партнерами статистикой аккаунта.

Помимо презентации новых возможностей Facebook ввел дополнительные ограничения:

  • Алгоритмы соцсети будут блокировать спонсированные посты, которые продвигают вейпинг, табачные изделия и оружие.
  • Также платформа ужесточит контроль над рекламой алкоголя и БАДов.

Источник

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × три =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals