Facebook объявила о партнерстве с производителем очков Ray-Ban для создания умных очков в 2021 году

1 min


Компания Facebook в партнерстве с Luxottica, производителем очков Ray-Ban, планирует выпустить свою первую пару умных очков в 2021 году. Партнерство объединит приложения и технологии Facebook с брендами Luxottica и технологией линз Essilor в умных очках, которые подключаются к Интернету, чтобы помочь людям оставаться на связи с друзьями и семьей.

Технические характеристики умных очков, которые будет производить франко-итальянская фирма, не разглашаются. Цукерберг объяснил, что инженеры из команды Project Aria экспериментируют с очками.

«Проведя время с их командой и посетив их фабрику, я понял, что они станут для нас правильным партнером, который поможет объединить лучшие технологии с лучшими очками», — сказал генеральный директор Facebook Марк Цукерберг в прямом эфире Facebook Connect.

Facebook и Luxottica создадут очки в рамках многолетнего партнерства. «Я пока не могу вдаваться в подробности продукта, но это действительно следующий шаг на пути к очкам дополненной реальности», — сказал Цукерберг. «И они тоже выглядят неплохо».

Цукерберг также объявил, что компания планирует выпустить Project Aria, исследовательское устройство, которое компания будет использовать для обучения при разработке своих потребительских умных очков.

Задачи включают разработку датчиков, возможностей камеры и программного обеспечения для «отображения» того, что люди видят вокруг себя в реальном времени, чтобы сцены можно было дополнить виртуальными изображениями.

По данным Facebook, только около 100 человек будут вовлечены в тестирование прототипов Project Aria с самого начала, в основном в районах Сан-Франциско и Сиэтла.

Очки Project Aria будут носить сотрудники и подрядчики Facebook в кампусе компании и на публике, начиная с сентября, сказал Эндрю «Боз» Босуорт, глава отдела аппаратного обеспечения Facebook.

По словам Босуорта, в очках Project Aria нет функций дополненной реальности и они не продаются.

Устройства будут захватывать видео, аудио, данные отслеживания движения глаз и местоположения, которые Facebook может затем использовать для разработки умных очков с дополненной реальностью.

«Это исследовательское устройство, которое поможет нам понять, как создавать программное и аппаратное обеспечение, необходимое для настоящих работающих очков AR», — сказал Босворт.

Как заявил Эндрю Босуорт, сотрудники, которые носят очки Project Aria, пройдут обучение, когда и где они могут носить исследовательские устройства. По его словам, использование таких чувствительных мест, как туалеты, будет запрещено.

Прежде чем собранные данные можно будет использовать в исследованиях, они будут очищены от конфиденциальных идентифицируемых деталей, таких как лица людей или номерные знаки транспортных средств.

Кроме того, по его словам, у этих рабочих будет форменная одежда, по которой их легко идентифицировать как сотрудников Facebook.

Цукерберг предупредил, что предстоит еще много работы, чтобы усовершенствовать стильные очки, наполненные сложными возможностями дополненной реальности.

 


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 + двенадцать =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals