Facebook обновил отчеты по рекламным кампаниям

1 min


В преддверии праздников Facebook предложил рекламодателям новые возможности для оценки эффективности кампаний. Доступны они в панели Ads Manager.

Кроссканальный отчет

Инструмент позволит следить за показателями нескольких рекламных аккаунтов, чем сэкономит время на ручное построение отчетов.

В новой панели можно увидеть уникальный охват по аккаунтам и кампаниям. Также рекламодатели получат доступ к анализу уникального охвата по аккаунтам.

Настраиваемые метрики

Платформа представила инструмент для создания метрик. Их можно применять прямо в отчетах, нет необходимости экспортировать данные.

Источник

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − три =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals