Facebook тестирует инструмент для подключения программ лояльности

1 min


Facebook запустил тестирование новой функции. Благодаря ей пользователи смогут просматривать свои баллы и награды в программах лояльности брендов прямо из соцсети.

Первым партнером программы стала Sephora, инструмент будет запущен только для подписчиков компании из США.

Пользователи смогут подключить свои профили лояльности к аккаунту в Facebook, после чего в их лентах появятся данные о накоплениях и персонализированные предложения.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. Business life today – деловая жизнь сегодня.

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × три =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals