Facebook тестирует инструмент для подключения программ лояльности

1 min


Facebook запустил тестирование новой функции. Благодаря ей пользователи смогут просматривать свои баллы и награды в программах лояльности брендов прямо из соцсети.

Первым партнером программы стала Sephora, инструмент будет запущен только для подписчиков компании из США.

Пользователи смогут подключить свои профили лояльности к аккаунту в Facebook, после чего в их лентах появятся данные о накоплениях и персонализированные предложения.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × два =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals