Facebook усилил безопасность брендов

1 min


Facebook рассказал о нескольких обновлениях, которые направлены на то, чтобы обеспечить безопасную среду для брендов. Среди них:

  • Отдельная вкладка в Business Manager и Ads Manager для создания «черных» списков, просмотра отчетов о подготовке контента и фильтрации продуктов, которые попадут в рекламу.
  • Улучшенные отчеты по контенту, которые позволят рекламодателям искать публикации по ID аккаунта или издателю. 
  • Новый партнер по обеспечению безопасности брендов на нашей платформе – Zefr, который присоединяется к DoubleVerify, Integral Ad Science и OpenSlate.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 5 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals