Facebook запускает новую социальную сеть Facebook Campus только для студентов колледжей

1 min


Facebook Campus — новая социальная сеть, разработанная FB специально для студентов колледжей. Таким образом Facebook возвращается к своим корням и хочет вернуть расположение молодого поколения.

В 2004 году Facebook, у которого сейчас 1,79 миллиарда активных пользователей в день, первоначально был запущен как социальная сеть конкретно для студентов колледжей.

Facebook Campus — это специальный раздел приложения Facebook для студентов, которые могут создать профиль Campus, отдельный от своей обычной учетной записи Facebook. Студентам необходимо будет зарегистрировать свой адрес электронной почты в колледже и год окончания, но другая информация — например, их специальность и классы — не обязательна.

После регистрации студенты, зарегистрированные в Facebook Campus, получат доступ к версии ленты новостей для конкретного колледжа, каталогу для поиска других студентов, который может быть отсортирован по классу и специальности, а также к функциям чата для конкретного кампуса.

Компания заявляет, что начинает развертывать кампус Facebook в нескольких колледжах в США.

Социальная сеть Facebook Campus для студентов

В Facebook Campus нет публичных групп или мероприятий, а это означает, что к такому контенту не могут получить доступ обычные участники Facebook.

Facebook изначально запущен как социальная сеть для связи студентов колледжей еще в 2004 году и на требовал адрес электронной почты колледжа для регистрации.

Запуск Facebook Campus произошел после того, как социальный гигант перешел в офис в 2016 году с дебютом Workplace, корпоративной версии социальной сети, у которой сейчас пять миллионов платящих пользователей.

Кампус Facebook может также послужить возможностью для социальной сети снова привлечь внимание молодых пользователей. Отчет исследовательского центра Pew Research Center за 2018 год показал, что YouTube, Instagram (принадлежит Facebook) и Snapchat стали более популярными среди подростков по сравнению с Facebook.

Опрос Business Insider, проведенный с партнером SurveyMonkey Audience Cint в 2019 году, привел к аналогичным результатам. На вопрос, какими социальными сетями подростки и молодые люди в возрасте от 13 до 21 года раньше пользовались, но больше не используют, примерно 30% респондентов выбрали — не пользуюсь Facebook.

 


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать + четырнадцать =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals