Facebook объявил о запуске трех интерактивных форматов рекламы для мобильной ленты соцсети:

  • Реклама с опросами, аналог формата из Инстаграм Сторис.
  • Посты с дополненной реальность, через которые можно примерить продукт, например, разные оттенки губной помады.
  • Записи, в которых можно сыграть в игру без установки приложения. Формат не новый, но теперь он будет доступен всем рекламодателям.

Новинки будут запущены по всему миру уже этой осенью.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − десять =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals