Facebook запустил три новых формата интерактивной рекламы

1 min


Facebook объявил о запуске трех интерактивных форматов рекламы для мобильной ленты соцсети:

  • Реклама с опросами, аналог формата из Инстаграм Сторис.
  • Посты с дополненной реальность, через которые можно примерить продукт, например, разные оттенки губной помады.
  • Записи, в которых можно сыграть в игру без установки приложения. Формат не новый, но теперь он будет доступен всем рекламодателям.

Новинки будут запущены по всему миру уже этой осенью.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − двенадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.