Автомобильные компании Fiat Chrysler (FCA) и Peugeot Citroen (PSA) объявили в понедельник о изменении условий своего мега-слияния с образованием автогиганта Stellantis из-за сбоев в работе, вызванных пандемией Covid-19.

Fiat Chrysler (FCA) согласилась снизить исключительные дивиденды, подлежащие распределению между акционерами, до 2,9 млрд евро ($3,4 млрд) по сравнению с 5,5 млрд евро ($6,5 млрд) ранее.

Peugeot Citroen (PSA) распределит свою 46-процентную долю во французском производителе автомобильного оборудования Faurecia среди всех акционеров новой компании, а не только ее акционерам, как было согласовано ранее.

Решение было принято, чтобы «принять во внимание влияние на ликвидность, которое коронакризис оказал на мировую автомобильную промышленность», заявили автокомпании в совместном пресс-релизе. С учетом «сохранения первоначального баланса слияния», который должен быть завершен до конца первого квартала 2021 года.

Изменения были одобрены единогласно советами директоров обеих компаний «при сильной поддержке их референтных акционеров», сообщили в FCA и PSA.

Объединение двух автокомпаний, о котором было объявлено в конце октября 2019 года, приведет к созданию автоконцерна Stellantis, который станет четвертым по величине автопроизводителем в мире и третьим по объему продаж.

Объединенный автоконцерн включает такие мировые бренды, как Peugeot, Citroen, Fiat, Chrysler, Jeep, Alfa Romeo и Maserati, в глобального гиганта. Тем не менее каждый автомобильный бренд будет продолжать свою деятельность под собственной маркой.

В результате слияния FCA и PSA будет создан автоконцерн Stellantis

В последние месяцы из за пандемии у двух автокомпаний возникли сомнения в сбалансированности слияния, которое с самого начала рекламировалось как равное партнерство.

Обе компании объявили в мае, что откажутся от выплаты дивидендов в размере 1,1 миллиарда евро ($1,3 миллиарда), запланированных в рамках слияния, из-за коронакризиса.

Исключительные дивиденды, которые Fiat Chrysler должна была распределить среди своих акционеров вместе с распределением акций Faurecia, возможно также будут приостановлены, так как рыночная капитализация французских производителей оборудования снизилась с момента объявления о слиянии.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × один =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals