Google Ads дал рекламодателям возможность настраивать отслеживание конверсий при создании новой кампании. Благодаря этому измерение прогресса в достижении целей станет проще.

Для кампаний, где отслеживание конверсий пока не настроено, сервис предложит создать действие-конверсию с настройками по умолчанию, которые основаны на выбранной цели. Также Google Ads отправит рекламодателям письмо на email с дальнейшими инструкциями по завершению настроек.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. Business life today – деловая жизнь сегодня.

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × четыре =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals