Google Ads представил отслеживание конверсий при создании новых кампаний

1 min


Google Ads дал рекламодателям возможность настраивать отслеживание конверсий при создании новой кампании. Благодаря этому измерение прогресса в достижении целей станет проще.

Для кампаний, где отслеживание конверсий пока не настроено, сервис предложит создать действие-конверсию с настройками по умолчанию, которые основаны на выбранной цели. Также Google Ads отправит рекламодателям письмо на email с дальнейшими инструкциями по завершению настроек.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × три =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.