Google Ads в течение этого месяца запустит новую программу верификации для рекламодателей — Business Operations Verification Program.

В рамках новой программы Google Ads может попросить рекламодателя предоставить информацию о деятельности его фирмы. Это могут быть вопросы о бизнес-модели, предоставляемых услугах, а также отношениях с рекламируемыми брендами или третьими лицами.

Рекламодатели, которые должны пройти проверку, получат соответствующее уведомление. Если в течение 30 дней рекламодатель не заполнит форму верификации, Google Ads может наложить ограничения на показ его объявлений.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять − 4 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals