Облачное подразделение Google инвестирует $100 млн в Amwell, ранее известную как American Well, компанию, которая создает технологии для виртуальных посещений врачей. Компания подала заявку на публичное размещение, и инвестиции Google будут представлять собой параллельное частное размещение по цене IPO.

В рамках партнерства компания Amwell перенесет часть своего бизнеса из Amazon Web Services, которую она в настоящее время использует, в Google Cloud.

Провайдер телемедицины Amwell выбирает Google Cloud в качестве своего «предпочтительного глобального облачного партнера» и переносит на эту платформу некоторые возможности повышения производительности видео, говорится в пресс-релизе компании.

Обе компании также будут сотрудничать в области технологий и наращивать усилия по продажам для расширения присутствия Amwell в этом секторе.

Все крупные технологические компании соперничают за подписание контрактов с клиентами из сферы здравоохранения, включая страховые планы и больницы, по мере того, как они постепенно переходят от локальных систем к облачным.

Аашима Гупта из Google Cloud, директор компании по глобальным решениям для здравоохранения, заявила, что она ожидает продолжения использования телездравоохранения из-за «более благоприятного покрытия компенсаций и потребителей, рассматривающих это как жизнеспособный вариант».

Так как все больше людей, чем когда-либо, избегают обращения за личной медицинской помощью в больницы и клиники, использование инструментов для виртуальных посещений резко возросло в последние месяцы.

Гупта сказала, что в будущем обе компании планируют добавить в сервис больше возможностей машинного обучения. «Представьте, что вы находитесь в виртуальной комнате ожидания, а вместо буфера обмена вам помогает ИИ, — сказала она.

По сообщению компании Amwell в мае 2020 года количество посещений увеличилось на 1000% из-за коронавируса, а в некоторых местах — от 3000% до 4000%.

Провайдер телемедицины Amwell

В своей заявке на IPO компания заявила, что выручка за первые шесть месяцев 2020 года увеличилась на 77% по сравнению с тем же периодом год назад, с $69 миллионов до $122 миллионов. Чистый убыток почти утроился за тот же период, увеличившись с $41 миллиона за первые шесть месяцев 2019 года до $111 миллионов в первом полугодии этого года.

Между тем, Amwell сталкивается с серьезной конкуренцией со стороны Livongo и Teladoc, двух компаний, которые недавно объединились при сделке на $18,5 миллиардов. С Livongo на борту, Teladoc теперь продает расширенный набор услуг, включая инструменты для наблюдения за пациентами с хроническими заболеваниями, такими как диабет и гипертония.

Крупнейшие клиенты Google Cloud в медицинском секторе с оборотом $3,5 триллиона это такие системы здравоохранения, как Mayo Clinic и Ascension. Некоторые из этих клиентов также используют Amwell для оказания услуг телемедицины. Другие полагаются на конкурентов, таких как Teladoc, MDLive и Doctor On Demand.

В настоящее время провайдер телемедицины Amwell работает примерно с 2 000 больницами, 55 медицинскими страховыми планами и 36 000 работодателями.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + 15 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals