Группа «Яндекс.Маркет» рассказала о росте выручки на 145% в 2019 году

1 min


Группа компаний «Яндекс.Маркет» объявила финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2019 год. Выручка всей группы за год выросла на 145%, а в отчетном квартале — на 120%, рассказали Rusbase в компании.

Группа «Яндекс.Маркет» рассказала о росте выручки на 145% в 2019 году

Наталья Бархатова

«Яндекс.Маркет» — совместное предприятие Сбербанка и «Яндекса» в сфере электронной коммерции.

В группу входит основной сервис по выбору товаров, маркеплейс «Беру» и экспериментальные проекты: приложение «Суперчек», агрегатор служб доставки «Яндекс.Доставка» и сервис «Яндекс.Маркет Аналитика».

  • Выручка сервиса выбора товаров «Яндекс.Маркет» за 2019 год выросла на 30%, в четвертом квартале — на 26%.
  • Дневная аудитория сервиса в четвертом квартале составляла в среднем 4 млн человек (рост на 19%).
  • Расчетный товарооборот «Яндекс.Маркета» в 2019 году составил 200 млрд рублей.
  • Товарооборот «Беру» в четвертом квартале вырос на 236% и превысил 4 млрд рублей в месяц.
  • База активных клиентов «Беру» за 2019 год достигла 2,5 млн человек. Дневная аудитория маркетплейса в четвертом квартале превысила 1 млн пользователей. 

Другие цифры компания не приводит, в том числе и по выруче «Беру». В мае 2019 года Герман Греф говорил, что выручка маркетплейса превышает 1 млрд рублей в месяц.

Фото: small smiles / Shutterstock

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 4 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals