Hybrid Air представила серийную версию самого большого в мире воздушного судна

1 min


Британские инженеры разрабатывают 92-метровый дирижабль Airlander 10 с середины 2000-х годов. Планируется, что воздушное судно сможет находиться в воздухе до пяти дней при грузоподъемности в 10 т.

Мощность двигателя Airlander 10 составит не менее 500 киловатт. Дирижабль имеет газовые объемы, заполненные гелием, которые создают до 40% подъемной силы при взлете и поддержании аппарата в воздухе.

При этом относится к классу летательных аппаратов тяжелее воздуха.

Первый полет Airlander 10 состоялся в 2012 году — с тех пор инженеры Hybrid Air Vehicles дорабатывают его и проводят тестирования всех его систем. За шесть тестовых полетов дирижабля произошло несколько аварий, в ходе одной из который аппарат упал на землю и разбился.

Теперь разработчики аппарата представили его первую серийную версию. Она получит увеличенную гондолу длиной в 46 м (на 5% больше изначальной версии), а также новый топливный бак, который будет установлен на внутри гондолы, а в корпусе летательного аппарата.

Планируется, что компания сможет передать первый Airlander 10 заказчикам в начале 2024 года.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала b-mag.ru. Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. Business life today – деловая жизнь сегодня.

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − семь =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals