Идеи бизнес-контента для всех этапов воронки. Инфографика

1 min


Прошли те времена, когда можно было привлечь внимание бизнес-покупателей одним только продуктом. Сегодня маркетологам не обойтись без контента, который удовлетворит потребность аудитории в информации и социальном одобрении. 

Но не стоит забывать и о воронке продаж. Для каждого этапа – свой контент:

  • Верхний сектор: B2B контент-маркетинг повысит узнаваемость бизнеса. Доступно расскажите потенциальным клиентам о вашем предложении, помогите осознать проблему и сразу предложите решение.
  • Средний сектор: контент позволит вовлечь пользователей, развить отношения и укрепить доверие. 
  • Нижний сектор: на этом самом важном этапе контент должен подтолкнуть B2B покупателей к совершению действия.  
  • Какие форматы контента помогут провести пользователя через все этапы к совершению покупки, рассказываем в инфографике. 

    Воронка для B2B контент-маркетинга гид по созданию и оптимизации

    Воронка для B2B контент-маркетинга: гид по созданию и оптимизации

    Контент-маркетинг генерирует в 3 раза больше лидов, чем outbound-маркетинг. А ещё он на 62% дешевле. Однако чтобы увидеть результаты, нужно грамотно выстроить воронку B2B контент-маркетинга. Этот гид поможет вам в её создании или оптимизации.

    Основы создания воронки для B2B контент-маркетинга

    Знакомство

    Привлеките аудиторию контентом на актуальные для вашей индустрии темы. Создавайте материалы для повышения узнаваемости и привлечения трафика. 

    Публикуйте:

  • Новости и тренды индустрии.
  • Подробные гиды.
  • Варианты решения проблем.
  • Обзоры возможностей вашего продукта/услуги.
  • Какие форматы выбрать:

    • Посты в блоге/статьи
    • Инфографика
    • Посты в соцсетях
    • Видео
    • Электронные книги/гиды
    • Гостевые публикации

    Интерес

    Помогите потенциальным клиентам узнать больше о вашем бизнесе, продуктах и/или услугах. Создавайте контент, который укрепит доверие и подчеркнёт вашу надёжность.

    Публикуйте:

  • Обзоры преимуществ продукта для пользователя.
  • Контент, который поможет подобрать лучшее решение конкретной проблемы.
  • Сравнение с конкурентами, списки плюсов и минусов. 
  • Какие форматы выбрать:

    • Кейсы
    • “Белые” книги
    • Шаблоны
    • Чек-листы
    • Ретаргетинг
    • Подкасты
    • Email
    • Гиды
    • Видео
    • Вебинары

    Покупка

    Убедите потенциального клиента, что совершить покупку – лучшее решение.  Создавайте контент, который выделит ваше ценностное предложение и поможет заключить сделку.

    Публикуйте:

  • Материалы, которые помогут пользователям понять, что купить у вас – лучшее решение.
  • Информацию, подчёркивающую, что ваше предложение – то, что им нужно.
  • Доказательства, что другие клиенты только выиграли от сотрудничества с вами. 
  • Какие форматы выбрать:

    • Демо-версии
    • Кейсы
    • Отзывы
    • Консультации
    • Мероприятия

    Как оптимизировать воронку B2B контент-маркетинга

    1. Создавайте контент для аудитории, а не для себя

    90% самых успешных B2B контент-маркетологов ориентируются на информационные потребности аудитории. Создавайте подробный и ценный контент, а не рекламу.

    2. Сегментируйте аудиторию и создайте воронку для каждой персоны 

    Публикуйте ценный контент под нужды каждой персоны. 77% самых успешных B2B контент-маркетологов используют в работе портреты аудитории. Определите уникальные “боли” и информационные запросы каждой персоны. 

    3. Оценивайте эффективность созданной воронки по объёмам трафика и конверсий 

    Используйте UTM-ссылки, чтобы определить эффективные форматы контента и каналы. Анализируйте данные в соцсетях и на сайте при помощи встроенных инструментов. Собирайте отзывы клиентов и сотрудников об эффективности подходов. Определите этапы воронки, на которых у пользователей возникают трудности, и оптимизируйте их. 

    Бизнес-контент – эффективный инструмент продвижения, но только в умелых руках. Тщательно планируйте стратегию, создавайте качественные материалы и анализируйте результаты. Воронка поможет грамотно распределить усилия и выбрать подходящие каналы.

    Источник


    Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

    B-MAG

    Редакция Бизнес-журнала b-mag.ru. Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. Business life today – деловая жизнь сегодня.

    Новые комментарии:

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    два × четыре =

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Choose A Format
    Story
    Formatted Text with Embeds and Visuals