Идея дня: адаптация рекламы

1 min


В феврале Jeep снял рекламу по мотивам фильма “День сурка”, она стала вирусной и только на YouTube собрала больше 50 миллионов просмотров.

Однако всего за два месяца события в мире кардинально изменились. Теперь “день сурка” проживает чуть ли не половина населения планеты.

Бренд адаптировал популярную рекламную кампанию и призвал зрителей оставаться дома. Да, это сложно. Но когда все закончится, они смогут отправиться на автомобиле Jeep в настоящее приключение.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × один =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals