Несмотря на все усилия современных медиа, тема соблюдения санитарно-гигиенических норм в школах по-прежнему остается табуированной. Детям и родителям сложно начать неудобный диалог, а образовательным учреждениям еще сложнее признаться в возможной проблеме. Бренд Domestos первым нарушил молчание и в 2019 году запустил проект «Терпеть нельзя учиться», цель которого — улучшить состояние санузлов в школах и привлечь всеобщее внимание к связи между санитарно-гигиеническими нормами в туалетах и здоровьем, а также успеваемостью детей.

Сигнал
тревоги, послуживший стимулом для старта проекта, поступил из регионов: по
результатам опроса регионального Оренбургского отделения Национальной
родительской ассоциации (НРА), проведенного Domestos в
период с мая по июль 2019 года среди 33 000 человек, 57% родителей оценили
общее состояние школьных санузлов как неудовлетворительное, а 10% респондентов отметили,
что туалеты вовсе непригодны для использования.

Проект
«Терпеть нельзя учиться» состоит из двух частей:

  • Первый шаг к исправлению сложившейся
    ситуации: Domestos отремонтировал туалеты в сельских школах Оренбургской
    области, что помогло обеспечить доступ к комфортным и чистым санузлам для
    нескольких сотен школьников;
  • Вторым шагом стал запуск образовательной
    программы: эксперты подняли тему влияния ненадлежащего состояния школьных
    санузлов на здоровье детей, а также рассказали о санитарно-гигиенических нормах
    для общеобразовательных учреждений. В рамках программы были также разработаны
    уникальные «Уроки чистоты» для школьников и родителей, простым и понятным
    языком поясняющие основы гигиены в школе.

«Мы хотели не просто отремонтировать туалеты, но и начать диалог на тему, которую, как правило, не обсуждают открыто. По статистике, 27% родителей никогда не говорят с детьми о санитарии и гигиене в школах, поэтому одной из наших главных задач при реализации проекта стало привлечение общественного внимания к этой проблеме, которая действительно может иметь серьезные последствия. Благодаря общей заинтересованности и слаженной работе всех участников проекта мы смогли донести нашу мысль до аудитории и начать вместе решать эту проблему», — отметил старший бренд-менеджер Domestos Валерий Туаев.

Партнером
по реализации проекта для Domestos
выступило коммуникационное агентство «Красная строка» (входит в группу компаний
RCG).

Результаты проекта:

За
4 месяца проекта «Терпеть нельзя учиться» было проведено 22 «Урока чистоты»
более, чем в 20 школах для 700 учеников и их родителей, а также отремонтировано
несколько санузлов в школах Оренбургской области, к которым получили доступ
около 300 учеников.

Результаты проекта «Терпеть
нельзя учиться» помогли Domestos сделать еще один шаг для достижения
амбициозной глобальной цели: обеспечить к концу 2020 года доступ к чистому и
безопасному туалету для 25 миллионов человек по всему миру. В течение 2018-2019
годов только в России бренд уже помог более чем двумстам тысячам детей и
родителей в 63 регионах России получить доступ к улучшенным санитарным
условиям.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. Business life today – деловая жизнь сегодня.

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 2 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals